Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность аптек<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Юшко, Н. Н.
    Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки [Текст] / Н. Н. Юшко // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 15. - С. 65--71
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- социологические исследования -- потребительские предпочтения -- аптеки -- аптечные учреждения -- конкурентоспособность аптек -- лекарственные средства -- анализ респондентов -- респонденты
Аннотация: Изучение посетителей как важный аспект деятельности аптечных учреждений.


Найти похожие

2.


    Гарцман, Т. Ю.
    Каждой аптеке - по контакт-центру! [Текст] : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- розничные аптечные организации -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- аптечный ассортимент -- аптечные услуги -- справочные службы -- информационные потоки -- контакт-центры -- конкурентоспособность аптек -- цены -- динамика цен -- удовлетворенность клиентов -- аутсорсинг -- хостинг -- бизнес-процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гарцман, Т. Ю.

    Каждой аптеке - по контакт-центру! [Текст] : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- розничные аптечные организации -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- аптечный ассортимент -- аптечные услуги -- справочные службы -- информационные потоки -- контакт-центры -- конкурентоспособность аптек -- цены -- динамика цен -- удовлетворенность клиентов -- аутсорсинг -- хостинг -- бизнес-процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)