Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентные преимущества компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Москвин, Виктор (д-р экон. наук, проф.).

    Организация труда в компании - конкурентное преимущество высшего порядка [Текст] / Виктор Москвин // Инвестиции в России. - 2006. - N 1. - С. . 8-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_001_0008_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 1. - С. 8-11. - invr06_000_001_0008_1, 1, 8-11, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
   Китай
    Япония

    Корея

    Республика Корея

    Азия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные компании -- конкурентные преимущества компаний -- репутация компании -- организация труда в компании
Аннотация: Совершенная организация труда станет для компаний, являющихся мировыми лидерами, конкурентным преимуществом высшего порядка, при опоре на которое у них появится возможность вывести на качественно новый, еще более высокий уровень ранее уже имевшиеся конкурентные преимущества высокого порядка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кристенсен, Трой.
    Смешной кенгуру против шато-лафита [Текст] / Трой Кристенсен ; [беседовали] Софья Инкижинова и Лина Калянина // Эксперт. - 2008. - N 38. - С. 44-46, 48 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--США
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мировой винный рынок -- винные компании -- маркетинговые стратегии компаний -- пропаганда вина -- потребители вина -- имиджевый фактор -- дорогие вина -- конкурентные преимущества компаний -- индивидуальные продукты -- вина Нового Света -- цена-качество -- вина Старого Света -- качество вина -- виноделы -- винная отрасль -- развивающиеся рынки -- российский винный рынок -- алкогольный рынок -- культура потребления вина
Аннотация: Интервью с президентом компании Constellation Europe Limited о тенденциях на мировом винном рынке, о маркетинговых стратегиях и эффективности ассортиментного портфеля компании, ее конкурентных преимуществах и стратегии развития, в т. ч. финансовой, и др.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья \.\; Калянина, Лина \.\; Constellation Europe Limited, винная компания

Найти похожие

3.


    Груб, Иоахим.
    Шинники толкают нас вперед [Текст] / Иоахим Груб ; [беседовал] Влас Рязанов // Эксперт. - 2008. - N 38. - С. 94 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика--Германия
   Экономика химической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- зарубежные компании -- мировой каучуковый бизнес -- мировой каучуковый рынок -- каучуковое сырье -- шинные компании -- конкурентные преимущества компаний -- диверсификация продукции
Аннотация: Интервью с главой направления "Бутадиеновые каучуки" немецкой компании Lanxess о тенденциях мирового каучукового бизнеса и деятельности компании на этом рынке.


Доп.точки доступа:
Рязанов, Влас \.\; Lanxess, компания

Найти похожие

4.


    Григорьева, И. А. (аспирант).
    Ориентация на ценность как основа формирования конкурентного преимущества компании [Текст] / И. А. Григорьева, Т. Р. Терешкина, Е. В. Вирячева // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.) . - ISSN 195-7637
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- клиентоориентированный подход -- конкурентные преимущества компаний -- потери -- управление -- ценности -- ценностно-ориентированный подход -- цепочки ценностей
Аннотация: Рассмотрены этапы формирования ценностно-ориентированного подхода к управлению. Подробно рассмотрены позиции зарубежных исследователей об основных источниках достижения конкурентного преимущества, в том числе ценовые и неценовые способы конкуренции. Заявлено, что ценность с точки зрения потребителя принято рассматривать как набор специфичных характеристик продукта, ради которых клиент его приобретает, выделены ее четыре элемента. Делается вывод о том, что взаимоотношения с клиентами должны выстраиваться с учетом интересов различных групп покупателей, так как набор ценностных свойств продукта может отличаться в зависимости от особенностей конкретного сегмента потребителей. Выделяются основные стратегии отношений с потребителями на основе сегментации клиентов.


Доп.точки доступа:
Терешкина, Т. Р. (доктор экономических наук; профессор); Вирячева, Е. В. (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора по экономике и финансам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)