Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конвенциональный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голованов, В. П.

    Правовое пространство детства как необходимый компонент полисферности дополнительного образования детей [Текст] / В. П. Голованов // Основы государства и права. - 2006. - N 4. - С. . 22-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogip06_000_004_0022_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Оленегорска. - N 4. - С. 22-29. - ogip06_000_004_0022_1, 4, 22-29
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право
Кл.слова (ненормированные):
права ребенка -- защита прав ребенка -- образование -- правовое образование -- конвенциональный подход -- социализация -- конвенции -- конвенционный подход -- позитивная социализация -- полисферность -- проекты -- образовательные проекты
Аннотация: О защите прав ребенка, о мерах, проводимых государством в этом направлении. О проекте "Моя Конвенция".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, Александр Александрович (доктор философских наук, профессор, ректор).
    "Конвенция поколений" в новом мире образования [Текст] / А. А. Федоров, Е. Ю. Илалтдинова, С. В. Фролова // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С. 28-38 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
конвенциональный подход -- конвенция поколений -- межпоколенческое взаимодействие -- образовательное пространство -- поколения -- субъекты образовательного пространства -- ученики -- учителя
Аннотация: Рассматривается проблема межпоколенческого взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях современного мира; выдвигается, обосновывается и анализируется конвенциональный подход к определению характера взаимодействия Учителя и Ученика.


Доп.точки доступа:
Илалтдинова, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук, заведующая кафедрой общей и социальной педагогики); Фролова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)