Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты эмпатии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нурмухаметова, И. Ф.
    Понимание фольклора как метода развития эмпатии у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. Ф. Нурмухаметова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1323-1325 : ил. - Библиогр.: с. 1325 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- фольклор -- психологические воздействия -- педагогические воздействия -- компоненты эмпатии -- когнитивная эмпатия -- эмоциональная эмпатия -- действенная эмпатия -- стихи -- музыкальные произведения -- младшие школьники -- труды БашГУ
Аннотация: Рассматриваются психолого-коррекционные возможности и степень действенности фольклора как активного средства развития эмпатии, эмпатийного поведения у детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Троицкая, Е. А.
    Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников [Текст] / Е. А. Троицкая // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (26 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- компоненты эмпатии -- раздельное обучение -- подростковый возраст -- юношеский возраст
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования, нацеленного на выявление особенностей влияния системы раздельного обучения на процесс развития эмпатии и ее структурных компонентов у школьников подросткового и юношеского возраста. Показано, что специфика влияния системы обучения на уровень развития эмпатии и ее компонентов зависит от пола и гендерного типа учащихся. Анализируются факторы, влияющие на процесс развития эмпатии в целом, а также эмпатии к мальчикам и эмпатии к девочкам у школьников из раздельных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)