Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплекс маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Павленко, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе [Текст] : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / Павленко А. В. !oizd.pft: FILE NOT FOUND! // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- персонал -- предприятия -- потребители -- конкурентные стратегии -- управление маркетинговыми коммуникациями -- оценка эффективности -- объемы продаж -- жизненные циклы рынка -- стратегии продвижения продукции
Аннотация: Представлен алгоритм формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), включающий семь этапов. Рассмотрены наиболее популярные методы оценки эффективности КМК, отмечены их недостатки.


Найти похожие

2.


    Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 50-66 : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинговых коммуникаций -- КМК -- сфера услуг -- сервисная сфера -- маркетинговые коммуникации -- предприятия сферы услуг -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В статье сформулированы принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.


Доп.точки доступа:
Христофоров, Алексей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Павленко, Алена Викторовна.
    Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании [Текст] : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний / Павленко Алена Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламно-информационная сфера -- издательские компании -- рекламно-информационные издательские компании -- ИКРИС -- маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- формирование маркетинговых коммуникаций -- коммуникационные стратегии -- корпоративные стратегии -- система сбалансированных показателей -- BSC -- эффективность издательских компаний -- ключевые показатели эффективности -- KPI -- ROMCI -- внешние неуправляемые факторы -- внешние управляемые факторы
Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)