Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностно-контекстный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шмарион, Ю. (проф.).
    Системная интеграция основных процессов КНПО [Текст] / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина, Ю. Караваева // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Липецк, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- комплексы непрерывного профессионального образования -- компетентностно-контекстный подход -- процессный подход -- организационная структура -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Представлен опыт проектирования и формирования комплекса непрерывного профессионального образования, накопленный на базе Липецкого государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. (доц.); Караваева, Ю. (доц.); Липецкий государственный педагогический университет

Найти похожие

2.


    Львов, Л. В. (канд. пед. наук).
    Реализация принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-контекстный подход -- конкурентоспособность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- целеполагание
Аннотация: В статье раскрыты особенности реализации принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания, способствующего формированию конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников вузов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)