Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Владимирова, Светлана.
    Неотложный PR [Текст] / Светлана Владимирова // Советник. - 2008. - N 11. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- компании -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- региональное развитие -- обратная связь -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- слоганы -- пиар -- PR-кампании -- коммуникационные стратегии -- информационные поводы -- антикризисный PR -- PR-продвижение -- коммуникационные компании -- позитивная информация
Аннотация: Принципы PR-деятельности, необходимые для регионального развития компаний.


Доп.точки доступа:
МедиаПартнер, коммуникационная группа компаний

Найти похожие

2.


    Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации [Текст] / Архипов Анатолий Евгеньевич, Таскаев Евгений Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационная деятельность -- унификация коммуникационной деятельности -- коммуникационные компании -- маркетинговая деятельность -- неандертальский маркетинг -- маркетинговое окружение -- национальные рынки -- отраслевые рынки
Аннотация: Определена необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности производителей транснациональных торговых марок. Предложено оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.


Доп.точки доступа:
Таскаев, Евгений Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нюренбергер, Лариса Борисовна (доктор экономических наук).
    Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Нюренбергер Лариса Борисовна, Лиханов Константин Андреевич, Лаптев Алексей Анатольевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.298
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
глобальная стандартизация -- глобальный рынок -- коммуникационные бюджеты -- коммуникационные компании -- коммуникационный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- национальный рынок -- предприятия -- развитые страны -- система маркетинговых коммуникаций -- система продвижения -- товарная политика -- торговые марки -- управление маркетинговыми коммуникациями
Аннотация: Структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций фирмы под влиянием глобального проникновения коммуникационных технологий в экономику развитых стран. Стратегия и тактика коммуникационных компаний. Перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения как важнейшая мировая тенденция.


Доп.точки доступа:
Лиханов, Константин Андреевич; Лаптев, Алексей Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)