Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).

    Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии [Текст] / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 24-31. - Библиогр.: с. 31 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0024_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - рис. - N 5. - С. 24-31. - mrus06_000_005_0024_1, 5, 24-31
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная политика предприятия -- каналы коммуникации -- коммуникационная стратегия -- коммуникации предприятия -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Создание эффективной коммуникационной стратегии предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таунсенд, Филипп.
    НеPRедсказуемая игра [Текст] / Филипп Таунсенд ; беседовала Татьяна Сизова // Советник. - 2008. - N 5. - С. 16-18 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- коммуникационная стратегия -- паблик рилейшнз -- благотворительные акции -- паблик рилейшенз -- социальные сети -- PR -- масс-медиа -- пресса -- футбольные клубы -- коммерческая реклама -- пиар -- PR-деятельность -- игроки -- интернет-сайты -- PR-менеджеры -- PR-отделы -- национальные СМИ -- внутренние коммуникации -- медиатренинги -- внешние коммуникации -- иностранные СМИ -- пресс-менеджеры
Аннотация: О деятельности PR-отдела английского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед".


Доп.точки доступа:
Сизова, Татьяна \.\; Таунсенд, Ф.; Манчестер Юнайтед, футбольный клуб

Найти похожие

3.


    Петров, C. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Способность субъекта к командной работе в предпринимательских структурах [Текст] / Петров С. В. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 5. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
командное взаимодействие -- бизнес-структуры -- коммуникационная политика компании -- коммуникационная стратегия -- социальная ответственность бизнеса -- предпринимательский бизнес -- командообразование
Аннотация: Научным базисом представленной работы являются такие значимые научные категории, как "способность к командному взаимодействию", "готовность к работе в команде", "командность", "командная компетентность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рябушко, Александр Николаевич.
    Концепция информационного присутствия [Текст] = The Concept of Information Presence / А. Н. Рябушко // Власть. - 2014. - № 4. - С. 81-86 : рис. - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв.) . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.02
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public Relations -- Паблик рилейшнз -- информационное присутствие -- информационные технологии -- коммуникационная стратегия -- политическое лидерство -- устойчивое лидерство
Аннотация: Об авторской концепции, которая решает актуальную проблему удержания регионального политического лидерства в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Назаров, Михаил Васильевич (ведущий методист).
    Продвижение информационных продуктов и услуг специальных библиотек для слепых [Текст] = Promoting Information Products and Services in Special Libraries for the Blind / М. В. Назаров // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 3. - С. 266-277 : рис. - Библиогр.: с. 275 (22 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки для слепых -- библиотечно-информационное обслуживание -- дополнительные услуги -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- информационные продукты -- информационные услуги -- коммуникационная стратегия -- культурно-просветительская деятельность -- люди с особыми потребностями -- метод сравнительного анализа -- метод экспертных оценок -- специальные библиотеки
Аннотация: В статье освещается деятельность специальных библиотек для слепых как уникального информационно-культурного феномена, дается характеристика специфики и направлений деятельности специальных библиотек, рассматриваются результаты исследования, направленные на выявление и оценку каналов продвижения информационных продуктов и услуг, используемых специальными библиотеками, даются рекомендации, направленные на повышение эффективности различных каналов продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)