Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческий брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов [Текст] = Co-marketing of territorial and commercial brands / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 41-45 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-брендинг -- бренд территории -- брендинг -- брендинг города -- бренды -- добровольная сертификация -- инвестиционный брендинг -- ко-маркетинг -- коммерческие бренды -- коммерческие предприятия -- коммерческий брендинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- маркировки -- продвижение бренда -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- туристический брендинг
Аннотация: Представлено исследование ко-маркетинга как инструмента территориально-коммерческого брендинга. Бизнес-среда рассматривается как потребитель, целевая аудитория и драйвер территориального брендинга. Особенность авторского подхода состоит в том, что акцент сделан на изучение форм взаимодействия территориального и бизнес-брендинга. Представлены элементы территориально-коммерческого ко-маркетинга на различных этапах территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)