Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческие бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Попов, Алексей (кандидат исторических наук).
    Снегурочка на экспорт [Текст] : советская зимняя сказка для иностранных туристов / Алексей Попов // Родина. - 2013. - № 12. - С. 157-159 : 5 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 159 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт--СССР
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
Дед Мороз -- Снегурочка -- зимние путешествия -- зимний туризм -- иностранные туристы -- коммерческие бренды -- рекламная продукция
Аннотация: О развитии зимнего иностранного туризма в СССР.


Доп.точки доступа:
Государственное акционерное общество "Интурист"; "Интурист", государственное акционерное общество
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 5. - С. 31-33. - Продолж. Начало: № 4
УДК
ББК 65.42 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Тетрис -- автомат Калашникова -- балалайка -- брендинг в культуре -- коммерческие бренды -- культурные бренды -- матрешка -- национальные бренды -- пельмени -- перестройка -- российские бренды -- русская водка -- русские бренды -- русский балет -- русский ржаной хлеб -- черная икра
Аннотация: Обзор брендов, которые в мире стойко ассоциируются с Россией. Перечень культурных объектов России, которые с точки зрения Запада претендуют на ее культурные бренды. Информация о специфике брендинга в культуре и примеры наличия социально-культурного компонента в коммерческом бренде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов [Текст] = Co-marketing of territorial and commercial brands / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 41-45 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-брендинг -- бренд территории -- брендинг -- брендинг города -- бренды -- добровольная сертификация -- инвестиционный брендинг -- ко-маркетинг -- коммерческие бренды -- коммерческие предприятия -- коммерческий брендинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- маркировки -- продвижение бренда -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- туристический брендинг
Аннотация: Представлено исследование ко-маркетинга как инструмента территориально-коммерческого брендинга. Бизнес-среда рассматривается как потребитель, целевая аудитория и драйвер территориального брендинга. Особенность авторского подхода состоит в том, что акцент сделан на изучение форм взаимодействия территориального и бизнес-брендинга. Представлены элементы территориально-коммерческого ко-маркетинга на различных этапах территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)