Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кольцевые железные дороги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Романов, Алексей Александрович.
    Из прошлого в будущее [Текст] : московская кольцевая железная дорога: история и день сегодняшний / Алексей Александрович Романов ; худож. А. Х. Кольба [и др.] ; фот. М. Н. Шерер, Г. И. Набгольц, Д. Понсов // Московский журнал. История государства Российского. - 2018. - № 6 (330). - С. 76-96 : 51 фот., 5 план., 4 репрод. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт--Москва--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.; 2016 г.
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
авторы проектов железных дорог -- железнодорожные вокзалы -- история железных дорог -- кольцевые железные дороги -- кольцевые магистрали -- московские железные дороги -- проекты железных дорог -- строительство кольцевых железных дорог -- транспортно-пересадочные узлы
Аннотация: В 2016 году система городского рельсового транспорта пополнилась Московской кольцевой железной дорогой, многие станции которой выполняют функции транспортно-пересадочных узлов. А началась ее история во 2-й половине 19 века. Первые проекты железных дорог, опоясывающих Москву. 3 августа 1903 года у Андреевской богадельни за калужской заставой состоялась церемония начала строительства Окружной железной дороги. История строительства окружной железной дороги. Новая магистраль охватывала 51 версту или 102 версты одиночного пути, всего путей - 269 верст. Кольцо охватывало территорию общей площадью 85 квадратных километров. ОЖД являлась сложным инженерным комплексом, вобравшим в себя последние технические достижения того времени. С 1908 года ОЖД перешла в ведение Управления Николаевской железной дороги.


Доп.точки доступа:
Кольба, А. Х. \.\; Желязевич, Р. А. \.\; Войневич, Г. В. \.\; Поленов, В. Д. \.\; Шерер, М. Н. \.\; Набгольц, Г. И. \.\; Понсов, Д. \.\; Сушкин, Г. (купец 1-й гильдии; автор первого проекта московской ОЖД (1869)); Чижов, Ф. В. (предприниматель; председатель правления Московско-Курской дороги; автор проекта московской ОЖД (1870)); Горчаков, А. Н. (инженер путей сообщения; автор проекта московской ОЖД (1872)); Антонович, А. И. (инженер; автор проекта московской ОЖД (1897)); Рашевский, П. И. (действительный статский советник; руководитель переустройства Петербургского железнодорожного узла; автор проекта московской ОЖД (1897)); Московская кольцевая железная дорога; Николаевская железная дорога \московская кольцевая железная дорога\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романов, Алексей Александрович.
    Из прошлого в будущее [Текст] : московская кольцевая железная дорога: история и день сегодняшний / Алексей Александрович Романов // Московский журнал. История государства Российского. - 2018. - № 7 (331). - С. 52-68 : 36 фот., 1 репрод. - Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. - Окончание. Начало: № 6 . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт--Москва--Россия, 20 в.; 2000-2018 гг.
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
билетные системы железных дорог -- биографии -- грузооборот железных дорог -- история окружных железных дорог -- кольцевые железные дороги -- линии московского метро -- московские железные дороги -- окружные железные дороги -- реконструкция железных дорог -- руководители окружных дорог -- тарифные системы железных дорог -- центральное кольцо -- электрификация железных дорог
Аннотация: История Московской кольцевой железной дороги в 1914-2018 годах. Первая мировая война сорвала планы модернизации Окружной дороги. Революция и Гражданская война негативно отразились на состоянии железнодорожного хозяйства России в целом. Грузооборот Окружной магистрали в советское время. В 1934 году Московская Окружная дорога получила статус самостоятельной. Ее руководителем был назначен А. А. Петриковский. С 1938 по 1942 годы руководителем дороги была З. П. Троицкая - первая в мире женщина - машинист паровоза. Московская Окружная дорога в 1941-1945 годах. В 1959 году Окружная дорога становится отделением Московской (МОЖД). Основное назначение Московско-окружного отделения - пропуск транзитных вагонов и работа с местными грузами. В 2011 году была создана компания ОАО "Московская кольцевая железная дорога". Основная реконструкция дороги проводилась в 2013-2016 годах. МКЖД получила новое название - МЦК - Московское центральное кольцо и стала 14-й линией московского метрополитена. Проезд оплачивается с помощью всех существующих билетов метрополитена, включая карты "Тройка", "90 минут", "Единый".


Доп.точки доступа:
Петриковский, А. А. (руководитель Московской ОЖД (1934)); Троицкая, З. П. (руководитель Московской ОЖД (1938-1942); первая в мире женщина - машинист паровоза ; 1913-1981); Московская кольцевая железная дорога; МКЖДМосковская объединенная железная дорога \окружная железная дорога\; Окружная железная дорога Московской объединенной железной дороги; ОАО "Московская кольцевая железная дорога"; "Московская кольцевая железная дорога", ОАО; Московское центральное кольцо; МЦК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)