Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=количественный анализ рисков<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мартынюк, В. Ф.
    Алгоритм анализа риска пожаро-, взрывоопасного объекта [Текст] / В. Ф. Мартынюк // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 11. - С. 42-49 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 22.19 + 30н
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

   Техника

   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
аварийные процессы -- пожароопасные объекты -- взрывоопасные объекты -- опасность технологической деятельности -- анализ производственных рисков -- промышленная безопасность -- количественный анализ рисков -- алгоритм анализа рисков
Аннотация: Предложен порядок оценки опасности, включающий ряд этапов, для каждого из которых установлено, что считать результатом, и определен путь получения этого результата.


Найти похожие

2.


    Овчинников, С. А. (доктор исторических наук; профессор).
    Анализ политического риска проектов государственно-частного партнерства [Текст] / С. А. Овчинников, М. Д. Земсков // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП -- государственно-частное партнерство -- жесткие риски -- количественный анализ рисков -- критические факторы успеха -- методы оценки рисков -- минимизация политических рисков -- политические риски -- проекты
Аннотация: В статье обозначены риски, присущие проектам государственно-частного партнерства, связанные с политической поддержкой таких проектов. Традиционные методы оценки проекта, как правило, основаны на учете «жестких» рисков проекта, которые относительно легко идентифицировать. Но это не позволяет находить выход из сложных ситуаций, поскольку данной информации недостаточно для действенных решений. Политическая поддержка проектов ГЧП часто определяется как наиболее важный и критический фактор успеха. При этом большое значение она имеет для минимизации политических рисков в бизнес-процессах, связанных с оказанием услуг. На ранних стадиях разработки проектов ГЧП важен не столько традиционный количественный анализ рисков, что, несомненно, является важным, сколько эффективная политическая поддержка бизнес-деятельности наряду с пониманием того, как информация используется для формирования ответственных решений в рамках проекта.


Доп.точки доступа:
Земсков, М. Д. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    К вопросу диагностики рисков высшего образования в контексте дистанционного обучения [Текст] = To the issue of diagnosing the risks of higher education in the context of distance learnin / Н. В. Каржанова, Е. И. Соколова, Л. И. Тарарина, Я. Б. Адасова // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2020. - № 10 (191). - С. 82-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.497 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация, 2015-2020 гг.

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Российская Федерация, 2015-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анализ рисков -- высшие учебные заведения -- диагностика рисков высшего образования -- дистанционное обучение -- количественный анализ рисков -- мировые пандемии -- риски высшего образования -- управление рисками -- экономика высшего образования
Аннотация: В статье коллектива авторов рассматривается и анализируется достаточно проблемный вопрос диагностики рисков высшего образования в контексте дистанционного обучения, обозначенного влиянием наступившей мировой пандемии. Объектом исследования выступила система высшего образования в Российской Федерации, а предметом - диагностика рисков данного образования в контексте вынужденной активизации дистанционного обучения студентов. Теоретическое и методологическое значение исследования заключены в развитии теории и методологии диагностики и управления рисками в высшем образовании (в частности развитием классификации рисков, методов их определения и оценки). Практическое значение проведенного авторами исследования определяется полученными результатами количественного анализа рисков высшего образования в Российской Федерации в аспекте обучения студентов по дистанционному формату.


Доп.точки доступа:
Каржанова, Наталья Викторовна (кандидат филологических наук; доцент); Соколова, Екатерина Иосифовна (кандидат филологических наук; доцент); Тарарина, Лариса Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Адасова, Яна Борисовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)