Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сан-Хи Парк
    Изучение стратегий обучения компьютерной грамотности сверстников-тьюторами [Текст] / Сан-Хи Парк, Хайон-Ае Сим, Хай-Лан Рох // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 98-99. - Реф. ст.: Sun-Hee Park, Hyeon-Ae Sim and Hye-Lan Roh. A study of the strategies of peer tutoring in computer literacy education // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 76-79. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные эмоции -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- компьютерные технологии -- тьюторство
Аннотация: Авторы делают вывод, что обучение компьютерной грамотности в дошкольном и младшем школьном возрасте должно включать тьюторство сверстников, более того, это необходимо.


Доп.точки доступа:
Хайон-Ае Сим; Хай-Лан Рох
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сан-Хи Парк

    Изучение стратегий обучения компьютерной грамотности сверстников-тьюторами [Текст] / Сан-Хи Парк, Хайон-Ае Сим, Хай-Лан Рох // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 98-99. - Реф. ст.: Sun-Hee Park, Hyeon-Ae Sim and Hye-Lan Roh. A study of the strategies of peer tutoring in computer literacy education // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 76-79. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные эмоции -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- компьютерные технологии -- тьюторство
Аннотация: Авторы делают вывод, что обучение компьютерной грамотности в дошкольном и младшем школьном возрасте должно включать тьюторство сверстников, более того, это необходимо.


Доп.точки доступа:
Хайон-Ае Сим; Хай-Лан Рох
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)