Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые параметры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рыбалко, Мария Александровна.
    Формирование стратегий провайдерами логистических услуг [Текст] / Рыбалко Мария Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
логистические компании -- логистические услуги -- рынок логистических услуг -- провайдеры -- логистические провайдеры -- стратегии -- формирование стратегий -- стратегическое планирование -- ключевые параметры -- цепочки поставок -- логистические цепочки -- управление логистическими цепочками
Аннотация: Рассмотрены вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приведены ключевые параметры, необходимые логистической компании при формировании ее стратегии: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чумиков, Александр.
    Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 4. - С. 28-32 : фот. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1-3, 2012 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Омская область--Магнитогорск, город, 20 в. 90-е гг.; 21 в. первое десятилетие; 21 в. нач.; 2002 г.; 2011-2012 гг.; 2009-2015 гг.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
формирование брендов -- информационно-коммуникационное сопровождение -- новостное производство -- конкурсы СМИ -- центры консультационной поддержки -- PR-эффективность -- ключевые параметры -- регионы -- паблик рилейшнз -- средства массовой информации -- реклама -- целевые группы -- оценка эффективности -- СМИ -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- медиапланирование -- имиджевые программы -- коммуникационное обеспечение -- семинары-совещания -- информационные стратегии -- стратегии вовлечения -- аналитические продукты -- информационные модули -- системы коммуникационного обеспечения
Аннотация: Ключевые параметры системы коммуникационного обеспечения имиджевых программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волкова, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук; доцент).
    Результативное функционирование цифровых инновационных технологических платформ: институциональное измерение [Текст] = Effective functioning of digital innovative technology platforms: institutional dimension / Татьяна Ивановна Волкова // Российский экономический журнал. - 2022. - № 5. - С. 83-100 : рис. - Библиогр.: с. 96-100 (38 назв.). - Исследование выполнено в соответствии с госзаданием ИЭ УрО РАН на 2022 год. . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
институциональное измерение -- ключевые параметры -- концептуальная институциональная модель -- объекты интеллектуальной собственности -- организационно-экономические критерии -- платформенно-сетевое взаимодействие -- системообразующие факторы
Аннотация: Стремительное развитие сложных процессов цифровизации, формирования и развития цифровых платформ существенно опережает возможности их полноценного, комплексного, междисциплинарного осмысления как в теоретико-методологическом, так и организационно-управленческом, методическом аспектах. Автором статьи реализуется целевая установка на восполнение имеющихся пробелов в исследовании платформенно-сетевого взаимодействия агентов цифровых инновационных технологических платформ с акцентом на его возможные измерения, оценку. Предложена концептуально-институциональная модель измерения ключевых качественных параметров результативного функционирования цифровых инновационных технологических платформ на основе синтеза положений институциональной теории и теории управления сложными системами, а также разработки и использования системы организационно-экономических критериев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)