Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые индикаторы эффективности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полищук, А. И. (кандидат экономических наук).
    Ключевые индикаторы эффективности кредитной системы [Текст] / А. И. Полищук // Финансы и кредит. - 2012. - № 35. - С. 9-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ) ; в сносках . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
индекс проактивности -- индикаторы спекулятивной эффективности -- индикаторы эффективности -- ключевые индикаторы эффективности -- кредитная система -- оценка кредитной активности -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- потребительский кредит -- предпринимательский кредит -- ставка рефинансирования -- эффективность бизнеса -- эффективность кредита
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы, связанные с проблемой формирования эффективной кредитной системы. Проанализированы методологические подходы к оценке эффективности кредитной системы с выбором соответствующих критериев и показателей. Предложены направления совершенствования кредитной деятельности, которые могут повысить эффективность кредитной системы и воздействие банков на устойчивое развитие экономики. Сделан вывод о важности определения дополнительных показателей эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гринько, Олег Игоревич (соискатель).
    Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга [Текст] / О. И. Гринько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- классификация ключевых показателей -- ключевые индикаторы эффективности -- коммуникационная политика -- коммуникационная эффективность -- контент-маркетинг -- методика оценки -- оценка коммуникационной эффективности -- эффективность контент-маркетинга
Аннотация: Сформулированы методические рекомендации по оценке коммуникационной эффективности контент-маркетинга. Предложена методика и классификация ключевых показателей эффективности контент-маркетинга, которая обладает научной новизной и практической значимостью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)