Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентский менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Базер, Олег.
    Пиар не для всех [Текст] / Олег Базер ; подгот. Мария Михайлова // Советник. - 2008. - N 1. - С. 4-8 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории -- компании -- клиенты -- ценные бумаги -- фондовый рынок -- паблик рилейшнз -- электронная торговля -- паблик рилейшенз -- частные инвесторы -- конкурентная среда -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- PR -- торговые системы -- слоганы -- пиар -- целевые аудитории -- онлайн-опросы -- онлайн-конференции -- онлайн-трейдинг -- онлайн-брокеры -- аналитические продукты -- клиентский менеджмент
Аннотация: О системе работы с клиентами в компании "Ренессанс Онлайн", занимающейся электронной торговлей ценными бумагами.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Мария \.\; Ренессанс Онлайн, компания"Ренессанс Онлайн", компания

Найти похожие

2.


    Брейтенбихер, Дмитрий.
    Выполнять обещания и оправдывать ожидания [Текст] / Д. Брейтенбихер ; беседовала Н. Трушина // Банковское обозрение. - 2016. - № 5. - С. 68-69
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
private banking -- банковские услуги -- инновации -- интервью -- клиентский менеджер -- клиентский менеджмент -- клиенты банка
Аннотация: О специфике работы с клиентами private banking и о том, как заслужить их доверие, рассказывает вице-президент Банка Москвы, руководитель private banking Дмитрий Брейтенбихер.


Доп.точки доступа:
Трушина, Наталия \.\; Банк Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Александров, А. В.
    Современная парадигма банкинга: аутсорсинг как аргумент в битве OpEx против CapEх [Текст] / А. В. Александров // Банковское дело. - 2016. - № 6. - С. 84-88 : фот., табл. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CapEх -- OpEx -- аутсорсинг -- банки -- банкинг -- банковский бизнес -- клиентский менеджмент -- клиенты банков -- поколения -- социально-психологические установки
Аннотация: Анализируется современное состояние банковского бизнеса, который характеризуется фундаментальным экономическим и политическим кризисом, разрушением существующей парадигмы клиентского обслуживания, высоким уровнем недоверия к банковской системе и сотрудникам кредитных организаций. Приходят поколения с совершенно новыми социально-психологическими принципами потребления банковских услуг и финансовых инструментов. Банки должны быть готовы к радикальным переменам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)