Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские системы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    М. Г.

    "Клиенты" становятся все меньше [Текст] / М. Г. // Мир ПК. - 2006. - N 1. - С. . 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_001_0048_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 1. - С. 48. - mir_06_000_001_0048_1, 1, 48
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
тонкие клиенты (вычислительная техника) -- системы клиент-сервер -- клиентские системы -- клиенты (вычислительная техника)
Аннотация: Компании "Аквариус" и "Систематика" предложили защищенное подключение к системе SAP R/3 на базе "тонких клиентов".


Доп.точки доступа:
Аквариус, компания; Систематика, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пименов, А. С. (аспирант).

    Клиент и информация о нем - стратегический ресурс [Текст] / Пименов А. С. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 285-288. - Библиогр.: с. 288 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0285_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - N 4. - С. 285-288. - asps06_000_004_0285_1, 4, 285-288
УДК
ББК 32.96
Рубрики: Радиоэлектроника--Автоматика и телемеханика
Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- аналитические платформы -- взаимоотношения с клиентами -- клиентские системы -- клиенты -- системы управления
Аннотация: Об оперативных системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) , применениии аналитической платформы для поддержки CRM-стратегии для эффективности и более грамотного принятия решений, касающихся клиентов, улучшения взаимодействия с ними, роста доходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шестаков, И.
    Программно-аппаратная вертикаль компании Sun [Текст] / Игорь Шестаков // Банковские технологии. - 2006. - N 3. - С. . 17-18. - RUMARS-bath06_000_003_0017_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
аппаратные технологии -- программное обеспечение -- процессоры -- клиентские системы -- системы офисных приложений -- офисные приложения
Аннотация: О новых разработках компании Sun в области аппаратных технологий.


Доп.точки доступа:
SUN

Найти похожие

4.


    Скородумова, О. Б.
    Социокультурные функции Интернет [Текст] / О. Б. Скородумова // Библиотека в эпоху перемен. - 2008. - N 2. - С. 59-66. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- функции Сети -- клиентские системы -- информационные технологии
Аннотация: Сущностные свойства сети Интернет. Рассматриваются две социокультурные функции Сети - стимуляция творческой активности и организационно-управленческая. Описываются перспективы развития "клиентских систем".


Найти похожие

5.


    Петухов, В. В. (аспирант).

    Алгоритм вертикального переключения мобильных сетевых клиентов в коммуникационных сетях [Текст] / Петухов В. В., Жигалов О. С. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 86-90 : 1 рис. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
клиентские системы -- МСК -- мобильные клиенты -- провайдерские сети -- коммутационные сети -- алгоритмы расчета -- вертикальное переключение
Аннотация: Рассмотрены принципы передачи сессий Мобильного Сетевого Клиента (МСК) в условиях необходимости смешанной горизонтально/вертикальной коммутации на провайдерские точки подсоединения. Рассмотрен один из возможных методов эффективной вертикальной коммутации МСК при перемещении между точками подсоединения для обеспечения непрерывного доступа к сетевой инфраструктуре.


Доп.точки доступа:
Жигалов, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Благирев, Вячеслав.
    "Единый клиент" повысит эффективность банка на треть [Текст] / А. Благирев ; беседовал И. Костылев // Банковское обозрение. - 2015. - № 5. - С. 74-78
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные банковские системы -- базы данных -- банковские проекты -- интервью -- информационные технологии -- клиентская база -- клиентские системы -- мошенники -- российские банки -- системы идентификации -- транзакции -- управление IT
Аннотация: Ханты-Мансийский банк Открытие запустил проект "Единый клиент" для всех банков группы. О ходе проекта и первых результатах рассказал Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчетности этой организации.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Банк ОткрытиеОткрытие, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)