Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские группы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузьмина, М. И.
    Все важно в этом мире [Текст] : сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях / Кузьмина М. И., Мерзликина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 1. - С. 133-137. - Библиогр.: с. 137 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реструктуризация -- промышленные предприятия -- сбалансированная система показателей -- спрос -- предложение -- товар -- удовлетворение запросов потребителей -- потребности покупателей -- производство -- конкуренция -- конкурентоспособность -- финансы -- рынок -- финансовые документы -- управление предприятием -- клиентские группы -- прибыль
Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей, которые отражают баланс предложения и спроса и являются общими для любого типа компаний, но предприятие должно рассматривать их для каждой клиентской группы, от которой оно ожидает получить наибольшую прибыль.


Доп.точки доступа:
Мерзликина, Г. С.

Найти похожие

2.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Пакетные предложения услуг против монополизации рынка [Текст] : пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
монополизация рынка -- трансакционный сектор экономики -- трансакционные услуги -- банки -- банковские услуги -- пакетные предложения услуг -- клиентские группы
Аннотация: Рассмотрены принципы составления пакетных предложений банковских продуктов. Приведены практические примеры дифференциации пакетных услуг банка по целевым клиентским группам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Груздев, Юрий (полковник полиции).
    Чтобы каждый путь был счастливым [Текст] / Ю. Груздев // Полиция России. - 2018. - № 11. - С. 22-25 : фот. . - ISSN 0869-558Х
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
города-организаторы -- иностранные граждане -- клиентские группы -- охрана общественного порядка -- пассажирские перевозки -- профилактика правонарушений -- сборные команды спортсменов -- транспортная полиция -- футбол -- футбольные болельщики -- чемпионаты мира -- чемпионаты мира по футболу
Аннотация: Основной задачей для транспортной полиции являлось обеспечение правопорядка и безопасности клиентских групп при нахождении на объектах транспортной инфраструктуры городов - организаторов турнира, а также при их передвижении на матчи и обратно объектами железнодорожного и авиационного транспорта между задействованными городами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Позднякова, И. А. (кандидат экономических наук).
    Методы оценки лояльности клиентов в розничном сегменте коммерческого банка [Текст] / И. А. Позднякова, О. Л. Тращенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 13. - С. 100-103 : 1 табл. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские организации -- клиентские группы -- конкуренция -- лояльность клиентов
Аннотация: Рассматриваются методы определения лояльности клиентов коммерческого банка, включающие индекс удовлетворенности клиентов, индекс потребительской лояльности, модель SERVQUAL, метод "тайный покупатель", расчет показателя эффективности перекрестных продаж. По каждому методу показаны особенности его применения в банковском секторе, предложен порядок расчета итогового коэффициента. В зависимости от сочетания показателей, характеризующих степень удовлетворенности качеством обслуживания и продуктовой нагрузки, выявлены четыре типа клиентских групп для разработки стратегии дальнейшей работы с каждой из них.


Доп.точки доступа:
Тращенко, О. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)