Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Юозас Виейкас (д-р соц. наук).
    Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге [Текст] / Иозас Виейкис, Антанас Макшутутис // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 1. - С. . 72-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - RUMARS-bezh05_000_001_0072_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- потребители -- стратегический маркетинг -- вирусный маркетинг -- виды маркетинга -- классический маркетинг
Аннотация: Экономические изменения в жизни влияют на деятельность предприятий, вынуждая все большее внимание уделять вопросам маркетинга. Опираясь на знание основных элементов: товар, цену, распределение и поддержку - предприятие может успешно развиваться. Ориетация, концепции, принципы, виды маркетинга - вопросы, отраженные в статье.


Доп.точки доступа:
Антанас Макшутутис (д-р соц. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Облаков, Павел Олегович.
    Классическая и "позиционная" концепции маркетинга [Текст] / Облаков Павел Олегович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (12 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- классический маркетинг -- концепция Котлера -- Котлера концепция -- концепция позиционирования -- позиционная концепция -- концепция Траута - Райса -- Траута - Райса концепция
Аннотация: Изложена суть сформулированной Филиппом Котлером классической концепции маркетинга и концепции "позиционирования" Траута - Райса, описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Траут, Дж.; Райс, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города [Текст] / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социальный потенциал -- социальные ресурсы -- социальная роль маркетинга -- классический маркетинг -- социальный маркетинг -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Багирова, В. Л.
    Классический маркетинг в системе управления персоналом компании [Текст] / Багирова В. Л., Киселева В. А. // Фармация. - 2014. - № 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- вовлеченность персонала -- классический маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинг -- предприятия -- управление персоналом компании
Аннотация: Рассмотрено развитие системы внутреннего маркетинга на предприятии.


Доп.точки доступа:
Киселева, В. А.; ОАО "Новосибхимфарм"Новосибхимифарм, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нестеренко, Ольга Александровна.
    Инструменты классического маркетинга в период кризиса: эмпирические аспекты трансформации [Текст] / О. А. Нестеренко // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 10. - С. 82-85. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- классический маркетинг -- креативный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- многоканальный маркетинг -- продажи -- спрос -- спросовые ограничения -- экономические кризисы
Аннотация: Рассматриваются особенности изменения инструментов классического маркетинга под влиянием его все более ускоряющейся трансформации на перенасыщенном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)