Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификация креативных индустрий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Егоров, Евгений Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Место культуры и искусства в креативной экономике [Текст] / Е. В. Егоров, Е. А. Мешек ; рец. А. М. Бабич // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 4. - С. 330-336 : 5 табл. - Библиогр.: с. 336 (29 назв.). - Рец. Бабич А. М. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
классификация креативных индустрий -- креативная экономика -- креативные индустрии -- культурная экономика -- структура культурной экономики -- экспорт креативных товаров
Аннотация: В статье определяются место и роль культуры и искусства в креативной экономике, а также обосновывается важность их развития для улучшения экономики страны. В ходе работы авторы, пользуясь различными подходами в определении классификаций креативных индустрий, определяют, какое место в них отводится культуре и искусству.


Доп.точки доступа:
Мешек, Евгения Алексеевна (бакалавр экономики); Бабич, А. М. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Невская, Анастасия (научный сотрудник; кандидат экономических наук).
    Экспорт продукции креативных индустрий: опыт ЕС, США и Китая [Текст] / А. Невская // Международная жизнь. - 2017. - № 3. - С. 96-106 : диагр. - Библиогр.: с. 106 (16 назв.)
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--США--Китай--Европа
   Экономика культуры, науки, просвещения--США--Китай--Европа

Кл.слова (ненормированные):
визуальные искусства -- дизайн -- интернационализация креативных индустрий -- китайская мягкая сила -- классификация креативных индустрий -- классификация креативных услуг -- компьютерные игры -- креативные индустрии -- креативные услуги -- межфирменная кооперация -- мягкая сила -- экспорт услуг -- экспортные стратегии
Аннотация: Креативные индустрии все чаще рассматриваются как важный драйвер экономического роста, позволяющий многим странам и компаниям встроиться в международные цепочки добавленной стоимости и одновременно решить ряд социальных проблем, таких как безработица.


Доп.точки доступа:
ЕС; Евросоюз; Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)