Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайские туристы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сидоренко, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Туристический сектор Испании как средство по преодолению кризиса национальной экономики [Текст] / Т. В. Сидоренко // Международная экономика. - 2016. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Испания

Кл.слова (ненормированные):
китайские туристы -- медицинский туризм -- международная торговля услугами -- платежный баланс -- туризм -- туристический сектор
Аннотация: Динамичное развитие туризма способствует не только повышению темпов роста испанской экономики, но и решению проблемы безработицы, а также смягчению проблемы внешних расчетов. Важным направлением политики по стимулированию развития туризма в современных условиях становится привлечением туристов из Азии - прежде всего из Китая, а также развитие медицинского туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Запольская, Анна Николаевна (старший научный сотрудник).
    Социально-управленческий анализ потребности в международных коммуникациях (на примере Китая) [Текст] = Social and Managenent Analysis of Needs in International Communications (on the Example of China) / А. Н. Запольская, Ф. Цун // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Китай, 1990-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
иммигранты -- китайские граждане -- китайские туристы -- коммуникационные барьеры -- культурные ценности -- международные коммуникации -- мобильные платежи -- социально-управленческий анализ -- туристические маршруты -- туристические направления -- туристические потоки
Аннотация: В статье рассмотрены элементы международных коммуникаций на примере передвижений китайских туристов и иммигрантов. На основе статистических данных проведен анализ внешнего и внутреннего туризма в Китае, даны основные характеристики наиболее популярных туристских маршрутов.


Доп.точки доступа:
Фу, Цун (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)