Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=квалификации высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Конференция европейских министров высшего образования.
    К Европейскому пространству высшего образования : отвечая на вызовы в глобализированном мире [Текст] : коммюнике от 18. 05. 2007 : неофициальный перевод / Конференция европейских министров высшего образования // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 19. - С. . 25-35. - RUMARS-odvo07_000_019_0025_1. - 2007. 05. 18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- коммюнике -- международное сотрудничество -- Болонский процесс -- квалификации высшего образования -- качество образования -- докторанты -- трудоустройство -- мобильность -- ученые степени -- степени -- социальные направления -- критический анализ -- глобализация


Найти похожие

2.


    Жевлакович, Сергей Степанович.
    Следите за руками. К вопросу об эксперименте по изменению структуры уровней высшего образования [Текст] / Жевлакович Сергей Степанович // Юридическое образование и наука. - 2024. - № 1. - С. 17-20. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- квалификации высшего образования -- магистратура -- образовательные стандарты -- система высшего образования -- специалитет -- структура уровней высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Вопросов к реформе структуры уровней высшего образования немало, и они носят принципиальный характер, для поиска оптимальных ответов на эти вопросы требуется широкая публичная дискуссия. Это подтвердило бы факт, что государственно-общественный принцип управления российской системой образования, закрепленный законодательно, не декларация, а работающая реальность. И важно, чтобы эта дискуссия развернулась уже сейчас. С принципиальными параметрами концепции отечественной суверенной системы образования необходимо определиться не после, а на старте эксперимента, чтобы избежать ситуации "кота в мешке". И главный вопрос, требующий убедительного ответа: мы действительно формируем суверенную самодостаточную систему профессионального образования, ориентированную на интересы России? Или только имитируем движение в этом направлении, в реальности продолжая дрейф в русле зарубежных установок и надеясь вернуться в очередь на поклон западным "партнерам", которые сегодня приготовились распять Россию?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)