Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Прищепенко, М. В. (ассистент каф. романо-германской филологии).
    Ценность услуги как парадигма стратегии развития [Текст] / М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (23 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0109_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
услуга -- ценность услуги -- качество услуги -- поставщики услуг -- потребители услуг -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье авторы предлагают модели ценности концепта "услуга", повышающие эффективность анализа и разработки более конкурентоспособного товара. Сутью данного товара является потенциальная услуга, ценностью которой может явиться парадигма стратегии развития отдельного предприятия и отрасли в целом.


Доп.точки доступа:
Прищепенко, В. В. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миляева, Л. (проф.).

    Кадровая политика [Текст] : (методический инструментарий) / Л. Миляева, Н. Волкова // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 139-148. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0139_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 148 (10 назв. ). - N 1. - С. 139-148. - vobr06_000_001_0139_1, 1, 139-148
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 20 в. нач.
   Россия
    Алтай

    Алтайский край

    Бийск

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика предприятий -- предприятия -- трудовые ресурсы -- молодые специалисты -- специалисты -- работодатели -- трудовые отношения -- маркетинговый инструментарий -- методика SERVQUAL -- качество услуги -- качество профессиональной подготовки -- профессиональная подготовка -- качество организации труда -- организация труда -- труд -- исследования -- анкетирование
Аннотация: Приведена методика закрепления молодых специалистов на предприятиии, апробация которой проводилась на базе ФГУП "Федеральный научно-производственный центр "Алтай".


Доп.точки доступа:
Волкова, Н. (доц.); Алтай
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малафеев, А. А.
    Инновации в сфере услуг [Текст] : некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса / Малафеев А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 3, вып. 1. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сервис -- сфера сервиса -- инновационный потенциал -- инновационное развитие -- моделирование инновационного развития -- планирование инновационного развития -- НТП -- научно-технический прогресс -- технико-экономические показатели -- качество услуги -- цена услуги -- научно-исследовательские работы -- опытно-конструкторские работы -- НИОКР -- экзогенные факторы -- эндогенные факторы -- эффективность сферы услуг
Аннотация: Основные элементы, влияющие на развитие инновационного потенциала сферы услуг: расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, интенсивность НИОКР, степень инновационной активности организации. Экзогенные и эндогенные факторы научно-технического прогресса и их вклад в повышение технико-экономических показателей сферы сервиса. Цена как комплексный показатель качества услуги.


Найти похожие

4.


    Куранов, В. Г.
    Понятие качества медицинской услуги [Текст] / В. Г. Куранов // Вестник Пермского университета. Сер.: Юридические науки. - 2014. - Вып. 4 (26). - С. 128-135. - Библиогр.: с. 132-134 (15 назв.) . - ISSN 1995-4190
ГРНТИ
УДК
ББК 67.404.0 + 67.404.2
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- качество услуги -- медицинская помощь -- медицинские услуги
Аннотация: Автор статьи исследует содержание понятия "качество медицинской услуги" в доктрине гражданского права и законодательства РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)