Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество связи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зюбан, Е. В.
    Алло, барышня, соедините!. [Текст] : влияние конкурентоспособности на объем инвестиций в сотовую связь / Зюбан Е. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 1. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- инвестиции -- сотовые компании -- телекоммуникационный рынок -- операторы сотовой связи -- сотовые сети -- услуги связи -- инвестиционная деятельность -- инвестиционная привлекательность -- стандарты сотовой связи -- качество связи -- мобильная связь -- конкурентоспособность -- Интернет -- абонентские базы -- новые технологии
Аннотация: Дана характеристика состояния и перспектив развития российского рынка сотовой связи. Отмечена необходимость инвестиций в сотовую связь, раскрыты причины инвестиционной привлекательности этого сегмента телекоммуникационного рынка. Перечислены ключевые факторы успеха на рынке мобильной связи.


Найти похожие

2.


    Рытин, Г. Ю.
    Важность IVR-тестирования и как оно работает [Текст] / Г. Ю. Рытин // Банковское дело. - 2021. - № 7 (329). - С. 70-72 : рис., табл. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IVR-тестирование услуг -- Interactive Voice Response -- банковские технологии -- взаимодействие с клиентами -- качество связи -- клиенты -- контакт-центры -- телефонная связь -- тестирование -- услуги IVR-тестирования -- услуги контакт-центров
Аннотация: IVR-тестирование услуг контакт-центров. В отличие от кол-центров задачи которых ограничивались исключительно взаимодействием с клиентами по каналам телефонной связи общего пользования, контакт-центры также подразумевают возможности интеграции различных дополнительных сервисов. Возможности базового телефонного взаимодействия расширились благодаря системе IVR, позволяющим, в том числе решать вопросы клиентов в автоматическом режиме, используя алгоритмы распознавания речи и "умной" навигации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Папков, Сергей (научный сотрудник).
    Критерии качества связи МЧС России [Текст] / С. Папков, А. Иваненко // Гражданская защита. - 2021. - № 11. - С. 40-41 : фот. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
беспроводные сети -- гражданская защита -- защита населения -- качество связи -- связь -- системы связи -- средства связи -- формулы -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Как обеспечить высококачественные прием и передачу информации в системах управления.


Доп.точки доступа:
Иваненко, Андрей (старший научный сотрудник); ГУ МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)