Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество предоставляемых услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гузенко, Наталья Владимировна.
    Развитие рынка предпринимательских услуг на железнодорожном транспорте: проблемы и перспективы [Текст] / Н. В. Гузенко // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 138-140 : ил. - Библиогр.: с. 140 (4 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- рынок услуг -- операторские услуги -- перевозка грузов -- операторы грузовых перевозок -- компании-перевозчики -- частные компании-перевозчики -- качество предоставляемых услуг -- конкурентоспособность рынка -- рынок операторских услуг
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы развития рынка операторских услуг на железнодорожном транспорте. Обосновывается эффективное использование вагонного парка частных операторов, повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Столяров, Булат.
    Urban Index Russia 2011 [Текст] : результаты исследования индекса урбанизации России / Булат Столяров // Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С. 14-15 : ил.
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.050
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Экономика

   Управление экономикой, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- результаты исследований -- форумы -- развитие городов -- качество предоставляемых услуг -- управление городом -- строительство жилья -- городские проекты
Аннотация: На Московском международном урбанистическом форуме впервые были представлены результаты исследования "Urban Index Russia 2011". В исследовании приняли участие более 300 экспертов (политики, чиновники, представители бизнеса и медиабизнеса, градостроители) из 12 городов-миллионников. Аудитория отвечала на вопросы о том, что происходит в городе, как они оценивают его состояние, что нужно делать для его развития и кто наиболее удовлетворен качеством предоставляемых городом услуг - жители, бизнес или туристы.


Доп.точки доступа:
Московский международный урбанистический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левинсон, Наталья Лазаревна (заместитель председателя правительства Оренбургской области).
    ГЧП - проекты - будущее Оренбургской области [Текст] / Н. Л. Левинсон // Журнал Бюджет. - 2013. - № 7 (127). - С. 52-53
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Российская Федерация--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- жилищно-коммунальный комплекс -- инвестиции -- качество предоставляемых услуг -- региональная экономика -- социальная сфера -- сфера услуг
Аннотация: Начиная с 2010 года Оренбургская область делает все более уверенные шаги в сторону развития механизмов государственно-частного партнерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Накушнова, Е. В. (доцент кафедры гражданского права и процесса юридического факультета).
    Критерии качества правовых услуг [Текст] / Е. В. Накушнова // Современное право. - 2013. - № 9. - С. 46-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
договор оказания правовых услуг -- качество предоставляемых услуг -- правовые услуги -- услугодатель
Аннотация: Договорные обязательства по оказанию правовых услуг занимают все более заметное место в системе обязательственных отношений, но при этом с правовой точки зрения большинство из них остаются неурегулированными в действующем законодательстве. В главе 39 ГК РФ 1994 года договор оказания правовых услуг не выделен как таковой, отсутствует легальное определение данного договора, а правовые услуги в основной своей массе не урегулированы на уровне специального законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Джабуа, Ирина Вячеславовна (кандидат юридических наук).
    Проблемы толкования понятия работ и услуг в различных отраслях гражданского права [Текст] / И. В. Джабуа // Вестник Московского университета МВД России. - 2018. - № 3. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
заказчики услуг -- качество предоставляемых услуг -- критерии качества -- предоставление услуг -- толкование понятий -- услуги
Аннотация: Приведены взгляды отечественных авторов на определение понятия работ и услуг, выделены их отличительные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смоляков, Д. А. (кандидат философских наук).
    Совершенствование высшего образования Беларуси с учетом китайского опыта [Текст] / Д. А. Смоляков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 1. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 26-28 (18 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Китай

Кл.слова (ненормированные):
инструменты обеспечения качества образования -- интернационализация образования -- качество предоставляемых услуг -- китайский опыт -- коммерциализация образования -- массовизация образования -- национальная система образования -- обеспечение качества услуг -- реформирование высшего образования -- совершенствование высшего образования
Аннотация: Изучен китайский опыт реформирования высшего образования, который во многих аспектах является созвучным с белорусской действительностью. Делается вывод о том, что массовизация является объективной необходимостью нового экономического уклада, в то время как коммерциализация является финансовым инструментом этого перехода, а интернационализация - инструментом обеспечения качества предоставляемых услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Самофатова, К. А. (аспирант).
    Алгоритм функционирования системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста в рамках государственно-частного партнерства [Текст] / К. А. Самофатова // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 4 (137). - С. 50-58 : 3 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.496
Рубрики: Экономика
   Экономика социальной защиты, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- граждане пожилого возраста -- долговременный уход -- качество предоставляемых услуг -- пожилые граждане -- система долговременного ухода -- услуги социального характера -- функционирование системы долговременного ухода
Аннотация: Автором составлен и адаптирован с учетом существующего российского и зарубежного опыта алгоритм функционирования системы долговременного ухода за гражданами старшего поколения посредством включения контрольных процедур на каждом этапе его реализации (выявление граждан пожилого возраста, которые нуждаются в постоянном уходе, типизация, маршрутизация, предоставление услуг медицинского и социального характера). На основе выделенных автором элементов системы долговременного ухода и видов обеспечения реализации системы долговременного ухода указанный алгоритм позволит реализовать комплексную поэтапную систему государственного и общественного контроля за качеством предоставляемых услуг, а также организовать межведомственное взаимодействие и синхронизацию деятельности организаций, задействованных в процессе оказания ухода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)