Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания читателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Третьякова, Н. В.
    Давай пожмем друг другу руки [Текст] : массовая работа библиотек / Н. В. Третьякова // Новая библиотека. - 2007. - N 9. - С. . 4-5. - RUMARS-aifb07_000_009_0004_1
УДК
ББК 78.38 + 78
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
   Россия
    Кемеровская область

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- работа с читателями -- массовая работа -- качество обслуживания читателей -- библиотечные акции -- социологические исследования
Аннотация: Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя г. Кемерово в течение апреля 2007 года проводила акцию "Давай пожмем друг другу руки". Цель акции - повышение качества библиотечного обслуживания и творческой активности и библиотекарей. В рамках акции принимались жалобы и предложения, проводилась горячая телефонная линия, был организован приемный день директора. Был выбран победитель, который был награжден призом читательских симпатий. Акция дала возможность сотрудникам библиотеки взглянуть на свою работу с точки зрения пользователей.


Доп.точки доступа:
Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя; Давай пожмем друг другу руки, библиотечная акция

Найти похожие

2.


    Линден, И. Л.
    Новый инструмент оценки библиотечного обслуживания - SERVUAL/LibQUAL [Текст] / И. Л. Линден // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 4. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
системы качества обслуживания -- выявление качества обслуживания -- качество обслуживания клиентов -- инструменты оценки обслуживания -- оценка библиотечного обслуживания -- качество обслуживания читателей
Аннотация: Рассказывается об американской программе выявления качества обслуживания в банках SERVQUAL и сделанной на ее основе библиотечной программе выявления качества обслуживания LibQUAL.


Доп.точки доступа:
Паразураман; Бэрри; Зайтамль; Томпсон; Хис; Кук

Найти похожие

3.


    Подик, Ирина Витальевна (кандидат педагогических наук; директор).
    Удовлетворенность пользователей качеством библиотечных и информационных услуг: результаты исследования [Текст] = The User Satisfaction with the Quality of Library and Information Services: Research Results / И. В. Подик // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 6. - С. 587-596 : портр., граф. - Библиогр.: с. 594 (18 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки вузов -- библиотечные исследования -- библиотечные услуги -- вузовские библиотеки -- информационные услуги -- качество обслуживания читателей -- качество работы библиотек -- опыт работы -- социологические исследования -- удовлетворенность пользователей -- эффективность работы библиотек
Аннотация: В статье охарактеризованы задачи и методы социологического исследования, проведенного на базе Научной библиотеки Тувинского государственного университета, направленного на изучение удовлетворенности студентов данного вуза библиотечными и информационными услугами, предоставляемыми им.


Доп.точки доступа:
Научная библиотека Тувинского государственного университета; Тувинский государственный университет \научная библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)