Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество библиотечного обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Броневская, Н. А.
    Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников [Текст] / Н. А. Броневская // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 4. - С. 55-61 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Самара
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационное обслуживание -- качество библиотечного обслуживания -- качество информационного обслуживания -- студенты-заочники -- обслуживание студентов-заочников
Аннотация: Опыт работы Научно-технической библиотеки Самарского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный технический университет \научно-техническая библиотека\

Найти похожие

2.


    Фенелонов, Евгений Алексеевич.
    Проблемы оценки деятельности библиотек и библиотечных систем в управленческой теории и практике [Текст] / Евгений Алексеевич Фенелонов // Библиотечное дело - XXI век. - 2012. - Вып. 1 (23). - С. 88-117 : табл. - Библиогр.: с. 115-117 (36 назв.)
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные библиотеки -- оценка деятельности -- библиотечные показатели -- показатели эффективности -- статистические показатели -- материальное обеспечение библиотек -- качество библиотечного обслуживания -- эталоны -- эффективность библиотеки -- результативность -- библиотечные отчеты -- анализ деятельности библиотек
Аннотация: Понятие, методики, критерии и алгоритмы оценки муниципалитетами деятельности муниципальных библиотек. Критерии оценки качества, экономической эффективности, материального обеспечения, результативности библиотеки. Основные показатели деятельности библиотек. Таблицы эталонов деятельности муниципальных библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Селиванова, Тамара Федоровна.
    Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов [Текст] : (по итогам социологического исследования) / Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - № 3. - С. 64-68
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Чувашская Республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные учреждения -- информационная культура -- информационные запросы -- исследования -- качество библиотечного обслуживания -- массовые мероприятия -- обслуживание пользователей -- услуги библиотек -- читательские аудитории
Аннотация: О результатах исследования по качеству обслуживания пользователей, которое проводилось в Национальной библиотеке Чувашской Республики.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Чувашской Республики; НБ ЧР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Павлова, Вера.
    Оценка качества услуг по-псковски [Текст] / Вера Павлова // Библиополе. - 2015. - № 9. - С. 31-33
УДК
ББК 78.34 + 60.562.1
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Псковская область

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование пользователей библиотек -- аудит соответствия требованиям -- библиотечные школы качества -- государственная библиотечная услуга -- изучение мнения пользователей -- изучение удовлетворенности населения -- качество библиотечного обслуживания -- качество библиотечных услуг -- методическая помощь библиотекам -- методические пособия -- модельные библиотеки -- мониторинг качества библиотек -- муниципальная библиотечная услуга -- областные библиотеки -- образцы анкет -- оценка качества услуг -- оценка эффективности услуг -- показатели оценки качества -- показатели эффективности библиотек -- показатели эффективности библиотекарей -- расчет индикаторов качества -- система оценки качества -- требования к оказанию услуг -- эффективность библиотечных услуг
Аннотация: Описание содержания методических пособий "Изучение удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых библиотеками" и "Как оценить эффективность и качество библиотечных услуг", выпущенных Псковской ОУНБ. Обзор деятельности библиотеки по мониторингу качества работы муниципальных библиотек области и обеспечению их методическими материалами по данному вопросу.


Доп.точки доступа:
Псковская областная универсальная научная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Редькина, Наталья Степановна (доктор педагогических наук; заместитель директора по научной работе; профессор).
    Обзор современных методов оценки качества обслуживания пользователей библиотек [Текст] / Н. С. Редькина // Библиосфера. - 2016. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 65-73 : табл. - Библиогр. : с. 71-73 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- качество библиотечного обслуживания -- маркетинговые исследования -- методы оценки -- онлайн-пользователи библиотек -- оценка качества -- читатели
Аннотация: Представлен обзор маркетинговых методов оценки обслуживания читателей и онлайн-пользователей библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Казими, Парвиз Фирудин оглу (доктор философских наук; доцент).
    Факторы, влияющие на удовлетворенность читателей обслуживанием в современных библиотеках и его качеством [Текст] / П. Ф. оглу Казими, А. И. оглу Гурбанов // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 119-121 (19 назв.). - References: p. 121-122 (19 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
CSI -- библиотечная этика -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечный менеджмент -- доступ к информации -- индекс удовлетворенности -- информационные потребности -- качество библиотечного обслуживания -- профессионализм библиотечных кадров -- удовлетворенность читателей -- эргономическая среда
Аннотация: Проблема удовлетворенности читателей в библиотеках традиционно связана с удовлетворением их информационных потребностей. Долгое время "удовлетворённость читателей" считалась относительным показателем, поскольку библиотеки создавались в адаптированных помещениях. Концепция "сервисного подхода" в библиотечно-информационной деятельности вернула эту тему на повестку дня. Сегодня в контексте экономического развития Азербайджана формируются библиотеки и информационные учреждения, отвечающие мировым стандартам, и в таких условиях особенно актуальна проблема удовлетворенности читателей. В статье исследуются факторы, влияющие на общую удовлетворённость читателей и качество обслуживания, с целью выявления сильных и слабых сторон библиотечной и информационной деятельности Азербайджана. Исследование проводилось на основе модели SERVQUAL. Индекс удовлетворённости клиентов CSI (Customer Satisfaction Index) был рассчитан, оценен по пяти измерениям и определен "пороговый" индекс. На основе анализа полученных результатов в качестве основных факторов, влияющих на удовлетворенность читателей и качество обслуживания, были определены эргономическая среда, предоставление новой информации, профессионализм персонала и открытость к управленческим инновациям. Статья призвана подчеркнуть важность применения международных стандартов и обмена опытом по рассматриваемому направлению деятельности, а также необходимость разработки новых подходов, новых моделей и методов оценки.


Доп.точки доступа:
Гурбанов, Азад Исабало оглу (доктор философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)