Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество банковского обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пономарева, Т. А. (канд. физико-математич. наук).

    Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка [Текст] / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Финансы и кредит. - 2004. - N 26. - С. . 12-19. - s, 2004, , rus. - RUMARS-fikr04_000_026_0012_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Прилож.: Исходные данные для условного примера расчета показателей. - N 26. - С. 12-19. - fikr04_000_026_0012_1, 26, 12-19
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- качество банковского обслуживания -- банковские услуги -- показатели качества -- количественные показатели качества
Аннотация: Авторами статьи разработан собственный метод количественной оценки уровня качества обслуживания клиентов. Данный метод может широко использоваться коммерческими банками, особенно имеющими развитую филиальную сеть.


Доп.точки доступа:
Супрягина, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конягина, Мария Николаевна (кандидат экономических наук).
    Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг [Текст] / Конягина Мария Николаевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Северо-Западный федеральный округ, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
округа -- коммерческие банки -- государственные банки -- банковская система -- капитал -- государственное участие -- государственный контроль -- банковские услуги -- рынок банковских услуг -- качество банковского обслуживания -- конкуренция
Аннотация: Степень государственного участия в капитале 20 крупнейших банков России и банков, учрежденных на территории Северо-Западного федерального округа России на 1 октября 2010 года. Результаты исследования качества банковского обслуживания и вопросы влияния государства на банковский рынок. Подходы к развитию конкуренции на финансовом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кац, Екатерина.
    Региональные банки? Нет, не слышал! [Текст] : е. Кац / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2013. - № 10. - С. 39-45
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковское кредитование -- качество банковского обслуживания -- региональные банки -- розничный портфель -- топ региональных банков
Аннотация: О том, как на самом деле живут банки в регионах и их клиенты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мухаметзянова, Е. С.
    Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики [Текст] / Е. С. Мухаметзянова // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- качество банковского обслуживания -- маркетинговые методики исследования -- методики исследования -- оценка качества банковского обслуживания -- системы управления качеством -- социологические методики исследования
Аннотация: В статье анализируются методики социологических и маркетинговых исследований по оценке качества банковского обслуживания; выявляются используемые в настоящее время методики измерения качества банковского обслуживания на практике; даются рекомендации по выбору методики, соответствующей задаче совершенствования стратегии управления качеством банковского обслуживания с учетом современных требований клиентов в российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кришталь, Г. А. (кандидат экономических наук).
    Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях [Текст] / Г. А. Кришталь // Финансы и кредит. - 2015. - № 8. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковское дело -- банковское обслуживание -- казначейские операции -- качество банковского обслуживания -- качество продаж -- клиент -- оценка банковского обслуживания -- эффективность банковского обслуживания
Аннотация: В статье отмечается, что с переходом к рыночной экономике принципиально меняется содержание деятельности банков. Актуальной становится проблема повышения эффективности банковских услуг, первостепенную значимость получают улучшение качества банковского обслуживания и использования современных методов управления, расширение ассортимента банковских услуг. Подчеркивается, что оценка качества обслуживания в банке является одним из основных инструментов системы менеджмента качества. Рассмотрены основные задачи комплексной экспертной оценки качества обслуживания, определены все аспекты, влияющие на удовлетворенность клиента, а также предоставление менеджменту банка объективной текущей информации. Дано определение понятий "качество обслуживания", "качество продаж", проведен сравнительный анализ систем управления качеством, предоставлены рекомендации по повышению качества обслуживания и продаж продуктов банковских учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)