Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каузальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ануфриев, А. Ф. (доктор психологических наук; профессор).
    Подготовка психолога-диагноста на научной основе [Текст] = Training of the psychologist: scientific basis / А. Ф. Ануфриев // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка психологов-диагностов -- психологи-диагносты -- практические психологи -- научные основы психодиагностики -- психодиагностика -- психометрический подход -- каузальный подход
Аннотация: Характеризуются направления подготовки психологов в зависимости от избранного научного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук).
    Анализ профессионально-образовательной проблематики при обосновании компетенций специалиста производственного кластера [Текст] / В. Э. Штейнберг, Л. В. Вахидова, Э. М. Габитова // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 59-81 : 2 рис. - Библиогр.: с. 78-81 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные компетенции -- каузальный подход -- многомерно-матричный анализ -- профессиональное образование -- специализированные компетенции
Аннотация: Предложена концепция совершенствования организации содержания и подготовки специалистов посредством планомерного выявления и оценки многоаспектных варьирующих нужд регионального производственного сектора в обученных кадрах и проецирование результатов данного мониторинга на образовательные программы способы их усвоения. Описаны и визуально представлены структура и алгоритм многомерно-матричного анализа, проведение которого предусматривает поэтапное наложение обнаруживаемых у отраслевых предприятий проблем на перманентно уточняющиеся компетенции выпускников среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Вахидова, Люция Вансеттовна (кандидат педагогических наук); Габитова, Эльвира Маратовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ануфриев, А. Ф. (доктор психологических наук; профессор).
    Диагностические ошибки педагога-психолога при решении причинно-следственных задач [Текст] / А. Ф. Ануфриев, А. Н. Рыжкова // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 68-82. - Библиогр.: с. 81-82 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностические алгоритмы -- диагностические ошибки -- каузальный подход -- компоненты психодиагностики -- компьютерные системы -- научная диагностика -- педагоги -- педагоги-психологи -- психодиагностика -- психологи
Аннотация: Рассмотрено выявление типичных ошибок педагога-психолога при решении причинно-следственных диагностических задач. В исследовании используется метод моделирования реальных случаев из консультативной диагностической практики психолога с помощью автоматизированной компьютерной системы. Обнаруженные в эмпирическом исследовании типичные ошибки подразделяются на два вида - по этапам диагностического процесса и компонентам научной диагностики.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)