Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=категорийный аппарат<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сухов, А. Д.
    Философия марксизма и русский материализм XIX века [Текст] / А. Д. Сухов // Философия и общество. - 2013. - № 2. - С. 158-173. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия, 19 в.
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
история философии -- категорийный аппарат -- марксизм -- марксистская философия -- материалистическая диалектика -- материалистическая философия -- общество -- русские мыслители -- русский материализм
Аннотация: История развития марксистской и русской революционно-демократической философии, их категорийный аппарат, общность предшественников, методология и их аналогичность.


Доп.точки доступа:
Чернышевский, Н. Г. (литературный критик; мыслитель ; 1828-1889); Белинский, В. Г. (литературный критик; мыслитель ; 1811-1848); Добролюбов, Н. А. (литературный критик; мыслитель ; 1836-1861); Герцен, А. И. (писатель; философ ; 1812-1870)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мариносян, Т. Э.
    Образование и прогнозирование образования в эпоху пост-пост... [Текст] / Т. Э. Мариносян // Философские науки. - 2016. - № 11. - С. 69-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 78-81 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Форсайт-технологии -- высшее образование -- дистанционное образование -- категорийный аппарат -- образовательное пространство -- онлайн платформы -- постмодернизм -- прогнозирование -- современное образование -- сценарное прогнозирование
Аннотация: В статье дается характеристика проблемы долгосрочного прогнозирования в образовании, анализируются возможные точки соприкосновения между учеником, студентом и окружающей средой, представляется массовый открытый онлайн курс (МООК) для распространения дистанционного обучения, прослеживается влияние идей и категорийного аппарата постмодернизма на исследование образовательных процессов, приводятся описание сценариев будущего развития высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)