Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=карточка клиента<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Медокс, Ярослав.
    CRM - одно "окно" в несколько подсистем [Текст] / Я. Медокс ; беседовала Е. Бродская // Банковское обозрение. - 2010. - N 8. - С. 66-69
УДК
ББК 65.262 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковское страхование -- информационные системы -- CRM-системы -- клиентские базы -- карточка клиента -- кредитный процесс -- кредитные заявки -- интервью
Аннотация: До внедрения операционного CRM кредитный процесс был затруднен: данные приходилось вводить и выгружать из разных модулей. Новая система сделала прохождение кредитной заявки более четким и сократила операционные расходы, рассказал Ярослав Медокс, директор департамента информационных технологий ЮниКредит Банка.


Доп.точки доступа:
Бродская, Елена \.\; ЮниКредит Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)