Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы товародвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Нагапетьянц, Рафаэль Несторович (канд. экон. наук; Ген. директор рознич. сети ПОММ).

    Каналы сбыта в системе товародвижения [Текст] / Р. Н. Нагапетьянц // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 56-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0056_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 56-61. - mark05_000_005_0056_1, 5, 56-61
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- каналы сбыта -- движение товара -- каналы товародвижения -- система товародвижения -- посылочная торговля
Аннотация: Система товародвижения играет центральную роль в процессе сбыта товаров. С ее помощью решаются задачи повышения эффективности распределения продукции и качества обслуживания потребителей, выбора оптимальных каналов товародвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шутилин, В. Ю. (канд. экон. наук, доц.).

    Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развития [Текст] / В. Ю. Шутилин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_006_0022_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 22-26. - vbeu05_000_006_0022_1, 6, 22-26
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Экономика предприятия
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- продукция предприятий -- распределительные системы -- распределение продукции -- распределительные сети -- каналы распределения -- системы товародвижения -- стратегическое планирование -- внутренний рынок -- конкуренция -- маркетинговые каналы -- продажи -- структура продаж -- каналы товародвижения
Аннотация: Анализируются тенденции развития каналов распределения готовой продукции на промышленных предприятиях, исследуются проблемы и особенности формирования распределительной сети предприятий на внутреннем рынке Беларуси.


Доп.точки доступа:
Керамин, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ярош, О. Б.
    Исследование ассортимента и каналов товародвижения органической продукции в Республике Крым [Текст] / О. Б. Ярош, Э. А. Митина // Регионология. - 2018. - № 1. - С. 90-107 : рис., табл. - Библиогр.: c. 104-105 (7 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.42 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономическая география и региональная экономика--Крым--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- гринвошинг -- каналы товародвижения -- непродовольственные группы товаров -- органическая продукция -- продовольственные группы товаров -- псевдоэкологическая продукция -- российские регионы -- торговля органическими товарами -- экологически чистая продукция -- экомаркировка -- экотовары
Аннотация: Изучены продовольственные и непродовольственные группы товаров в Республике Крым, из них: продовольственные, включающие 137 наименований (разбиты на 8 товарных групп) ; 27 наименований непродовольственной продукции, разбитых на 4 товарные группы, согласно существующей товароведческой классификации. Обработка данных была проведена в программах Statistics и SPSS. Ряд полученных результатов был получен с применением методов экономико-математического моделирования. Исследован ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, продающихся в торговых сетях региона на предмет их соответствия нормам экологической сертификации. Рассмотрено соотношение сертифицированной экологически чистой продукции с псевдоэкологической продукцией (гринвошингом), определена доля иностранных и отечественных экотоваров, выявлены основные страны - производители сертифицированной экологически чистой продукции, представленной на региональном рынке, проанализированы виды маркировки. Построено дерево классификации, распределяющее продовольственную продукцию по каналам сбыта, исследован диапазон цен по различным товарным группам. Определены основные маркеры и признаки недобросовестного товара, продающегося под экологическими маркировками.


Доп.точки доступа:
Митина, Э. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)