Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы распространения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Смирнов, Роман.
    Роман Смирнов: "План - первая ступень любой стратегии" [Текст] / Мария Пышкало // Советник. - 2007. - N 12. - С. 38-39 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
химическая промышленность -- информация -- фирмы -- планы -- публикации -- паблик рилейшнз -- каналы распространения -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшенз -- PR -- масс-медиа -- пресса -- пиар -- PR-кампании -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- корпоративные сайты -- производство полиэтиленовых труб
Аннотация: План маркетинговой, рекламной и PR-кампаний по запуску нового производства.


Доп.точки доступа:
Пышкало, Мария

Найти похожие

2.


    Чалова, Екатерина.
    Критика в СМИ : как не уронить лица [Текст] / Екатерина Чалова ; Вера Ракова, Елена Диденко // Советник. - 2009. - N 1. - С. 18-23 : 2 рис., фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- газеты -- государственные предприятия -- опыт работы -- журналисты -- кризисные ситуации -- судебная защита -- паблик рилейшнз -- эксперты -- убыточность -- СМИ -- каналы распространения -- паблик рилейшенз -- коммуникационная политика -- деловая репутация -- нарушения закона -- унитарные предприятия -- пресс-конференции -- почтовые услуги -- негативная информация -- достоверная информация -- недостоверная информация -- пиар -- PR-службы -- пресс-туры -- региональные филиалы -- информационная активность -- рынок подписки -- анонимные публикации -- негативные публикации -- тактика реагирования -- игнорирование
Аннотация: Опыт работы ФГУП "Почта России" с негативными публикациями в СМИ.


Доп.точки доступа:
Ракова, Вера \.\; Диденко, Елена \.\; Почта России, федеральное государственное унитарное предприятие

Найти похожие

3.


    Федорова, Е.
    Анализ и оценка каналов распространения финансовых кризисов на развивающихся рынках [Текст] / Е. Федорова, О. Безрук // Вопросы экономики. - 2011. - № 7. - С. 120-128 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система, 1990-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
финансовые кризисы -- индикаторы финансовых кризисов -- индекс давления -- распространение финансовых кризисов -- каналы распространения -- финансовые рынки -- развивающиеся рынки -- государственная политика -- антикризисная политика
Аннотация: Рассматривается начальный этап антикризисной государственной политики – общий мониторинг состояния мировой экономической системы, результаты которого органы государственного управления могут использовать для выявления кризисных ситуаций в отечественной экономике и своевременного реагирования на них. Впервые оцениваются каналы распространения кризисов и кризисные индикаторы для ситуации 2008–2009 гг. на примере развитых и развивающихся стран, включая страны СНГ. Предлагается использовать концепцию индекса давления на финансовом рынке (EMP) как индикатора финансового кризиса и критерия оценки антикризисной политики.


Доп.точки доступа:
Безрук, О.; СНГСодружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Брумштейн, Ю. (кандидат технических наук).
    Индустрия моды: анализ средств информационной поддержки [Текст] / Ю. Брумштейн, Ю. Аксенова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2013. - № 7. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 41 (13 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- витрины -- журналы мод -- индустрия моды -- интеллектуальная собственность -- информационная поддержка -- информационно-рекламные издания -- информационные технологии -- информация -- каналы распространения -- книги -- книжные издания -- кодексы -- лазерные диски -- мода -- наружная реклама -- оформление витрин -- полиграфические материалы -- радио -- реклама на средствах транспорта -- творческая деятельность -- телевидение
Аннотация: Исследованы каналы и методы распространения информации, применяемые в рамках информационной поддержки индустрии моды.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Ю. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)