Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы банковской рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кац, Екатерина.
    Забавы банков на TB [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 50-59
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские коммуникации -- каналы банковской рекламы -- рекламные компании банков -- рекламные ролики -- российские банки
Аннотация: О роликах и рекламных компаниях банков.


Доп.точки доступа:
ВТБ, банк; Промсвязьбанк; Банк Москвы; Банк24, ру; Банк Открытие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кац, Екатерина.
    Бонусы к вкладам [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 60-66
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские вклады -- каналы банковской рекламы -- подарки банковским вкладчикам -- рекламная экспертиза -- рекламные компании банков -- российские банки
Аннотация: О презентах банков к вкладам и других подарках вкладчикам.


Доп.точки доступа:
Балтинвестбанк; Микобанк; Банк "Петрокоммерц"; АйМаниБанк; Фйви Банк; МИРФ-Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гусев, Алексей.
    Private-двигатель [Текст] / А. Гусев // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 72-75
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
vip-клиенты -- банковская реклама -- каналы банковской рекламы -- привлечение клиентов -- прямая реклама банка -- российские банки
Аннотация: Прямая реклама доказала свою эффективность, даже если она ориетирована на самого взыскательного клиента банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Костылев, Игорь.
    Как не запутаться в Сети [Текст] / И. Костылев // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 76-77
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская информация -- интернет-банк -- интернет-стратегия банков -- каналы банковской рекламы
Аннотация: Интернет как канал продаж интересует банки все больше. Но нельзя сказать, что они научились использовать его в полной мере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исаев, Сергей.
    Пять способов монетизировать интернет-канал [Текст] / С. Исаев // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 79
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская информация -- веб-поведение банков -- веб-сайты банков -- интернет-банк -- интернет-каналы банков -- интернет-стратегия банков -- каналы банковской рекламы
Аннотация: В условиях усиления требований регуляторов и более жесткой конкуренции, одна из ключевых задач банков сегодня – удержать существующих ценных клиентов и заполучить новых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)