Поисковый запрос: (<.>K=казуальные игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Сысойкина, Мария. В ожидании звонка [Текст] / Мария Сысойкина> // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 44-47 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): игры -- компьютерные игры -- казуальные игры Аннотация: Обзор некоторых новых т. н. казуальных игр - лучших офисных развлечений.
Найти похожие
|
2.
|
Сошников, Дмитрий. Создание своей игры на базе технологий Microsoft [Текст] / Дмитрий Сошников, Евгений Марченков> // Мир ПК. - 2009. - N 6. - С. 47-49 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- разработка игр -- казуальные игры -- Microsoft
Доп.точки доступа: Марченков, Евгений Найти похожие
|
3.
|
Васильев, Валерий. Динамичный тренинг [Текст] / Валерий Васильев> // Мир ПК. - 2009. - N 6. - С. 88-89 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): игры -- компьютерные игры -- казуальные игры Аннотация: О новом сборнике компьютерных игр казуального характера.
Найти похожие
|
4.
|
Необычные игры этой зимы [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2010. - N 2. - С. 23-27 : 22 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- виртуальная реальность -- виртуальные миры -- казуальные игры -- гравитация -- элементы вселенной -- физика -- компьютерная графика Аннотация: На сегодняшний день существует большое количество компьютерных игр, но главная их беда - недостаточная оригинальность. В основном - это клоны нескольких популярных казуальных хитов. Обзор нескольких оригинальных игр: Circulate, Elements, World of Goo, Crayon Physics.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Беговой, Натан. Мультачки [Текст] / Натан Беговой> // Мир ПК. - 2011. - N 6. - С. 84 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): игры -- компьютерные игры -- казуальные игры Аннотация: Эта игра по жанру - компиляция нескольких казуальных игр, обладает прекрасной анимацией и хорошим звуковым сопровождением и несомненно поднимает настроение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сысойкина, Мария. О казуальных играх [Текст] / Мария Сысойкина> // Мир ПК. - 2012. - № 6. - С. 66-67 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): игры -- компьютерные игры -- социальные сети -- онлайн-игры -- казуальные игры -- социальные игры Аннотация: История и обзор современного состояния рынка онлайн-игр в социальных сетях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию [Текст] = Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education / О. Ф. Брыксина [и др.]> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Kodu -- Microsoft Kodu Game Lab -- ИКТ -- ИТ-образование -- визуальное программирование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- казуальные игры -- нарративное творчество -- педагогический опыт -- практико-ориентированное обучение -- программирование -- программные продукты -- пропедевтика программирования -- пропедевтические курсы программирования Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой.
Доп.точки доступа: Брыксина, О. Ф.; Михеева, Ольга Павловна; Останин, Я. Е.; Яникова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|