Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=казуальные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сысойкина, Мария.
    В ожидании звонка [Текст] / Мария Сысойкина // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 44-47 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- казуальные игры
Аннотация: Обзор некоторых новых т. н. казуальных игр - лучших офисных развлечений.


Найти похожие

2.


    Сошников, Дмитрий.
    Создание своей игры на базе технологий Microsoft [Текст] / Дмитрий Сошников, Евгений Марченков // Мир ПК. - 2009. - N 6. - С. 47-49 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- разработка игр -- казуальные игры -- Microsoft


Доп.точки доступа:
Марченков, Евгений

Найти похожие

3.


    Васильев, Валерий.
    Динамичный тренинг [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2009. - N 6. - С. 88-89 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- казуальные игры
Аннотация: О новом сборнике компьютерных игр казуального характера.


Найти похожие

4.


   
    Необычные игры этой зимы [Текст] // Компьютер-mouse. - 2010. - N 2. - С. 23-27 : 22 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- виртуальная реальность -- виртуальные миры -- казуальные игры -- гравитация -- элементы вселенной -- физика -- компьютерная графика
Аннотация: На сегодняшний день существует большое количество компьютерных игр, но главная их беда - недостаточная оригинальность. В основном - это клоны нескольких популярных казуальных хитов. Обзор нескольких оригинальных игр: Circulate, Elements, World of Goo, Crayon Physics.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Беговой, Натан.
    Мультачки [Текст] / Натан Беговой // Мир ПК. - 2011. - N 6. - С. 84 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- казуальные игры
Аннотация: Эта игра по жанру - компиляция нескольких казуальных игр, обладает прекрасной анимацией и хорошим звуковым сопровождением и несомненно поднимает настроение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сысойкина, Мария.
    О казуальных играх [Текст] / Мария Сысойкина // Мир ПК. - 2012. - № 6. - С. 66-67 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- социальные сети -- онлайн-игры -- казуальные игры -- социальные игры
Аннотация: История и обзор современного состояния рынка онлайн-игр в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию [Текст] = Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education / О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Kodu -- Microsoft Kodu Game Lab -- ИКТ -- ИТ-образование -- визуальное программирование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- казуальные игры -- нарративное творчество -- педагогический опыт -- практико-ориентированное обучение -- программирование -- программные продукты -- пропедевтика программирования -- пропедевтические курсы программирования
Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой.


Доп.точки доступа:
Брыксина, О. Ф.; Михеева, Ольга Павловна; Останин, Я. Е.; Яникова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)