Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=итоговые показатели<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вайсблат, Б. И. (проф.).
    Экономико-математическая модель обоснования ставки единого налога в розничной торговле [Текст] / Б. И. Вайсблат, Е. Н. Колосова // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 8. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ). - RUMARS-ekan05_000_008_0034_1
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований--Экономика торговли
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
экономико-математическое моделирование -- экономико-математические модели -- единый налог -- розничная торговля -- налогообложение -- вмененный доход -- товарный ассортимент -- итоговые показатели -- рентабельность
Аннотация: Развитие системы налогообложения в РФ подавляющее большинство хозяйствующих субъектов рассматривают налоговые платежи как средство, способствующее снижению расходов за счет использования "серых" схем исчисления и уплаты налогов. Во избежание уклонения от уплаты налогов в сферах, где функционирует наличный денежный оборот и затруднено налоговое администрирование, применяется специальный налоговый режим в виде единого налога на вмененный доход.


Доп.точки доступа:
Колосова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Оценка преимуществ глобального и транснационального типов маркетинга [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 22. - С. . 67-72. - RUMARS-fikr06_000_022_0067_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг внешнеэкономической деятельности -- транснациональный маркетинг -- глобальный маркетинг -- прибыль фирмы -- стандартизация маркетинга -- адаптация маркетинга -- предпринимательская деятельность -- итоговые показатели -- расчет показателей -- маркетинг фирм
Аннотация: Вопросы анализа экономической эффективности в условиях глобализации рынков.


Найти похожие

3.


    Круглов, В. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Методика оценки областных целевых программ (Калужский вариант) [Текст] / В. Н. Круглов // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 24-32. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 10. - ss, 24. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no10_ss24_ad1
УДК
ББК 65.051 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Экономика регионов России--Калужская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- социально-экономическое развитие -- статистические показатели -- целевые программы -- оценки эффективности -- экономическая эффективность -- принятие решений -- методики оценки -- комплексные критерии -- финансирование программ -- программно-целевой метод -- частные критерии -- итоговые показатели
Аннотация: Критерии оценки эффективности целевых программ социально-экономического развития регионов (на примере Калужской области России).


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)