Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Золин, П. М. (Д-р ист. наук; проф. Новг. гос. ун-та).
    Менеджмент и маркетинг на землях России - от Античности к Средним векам [Текст] / П. М. Золин // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 2-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ). - RUMARS-kdir04_000_001_0002_1
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- история менеджмента -- история маркетинга -- менеджмент Античности -- менеджмент Средневековья -- Скифия -- античные державы -- Античность -- средневековая Россия -- Древняя Русь -- войны Древней Руси -- Боспорское царство -- военные походы скифов -- Византия -- скифские войска -- Болгарское царство
Аннотация: Краткое перечисление событий, позволяющее понять реальный уровень менеджмента и маркетинга наших предков в период перехода от Античности к Средневековью. Традиции античной Скифии - высокий уровень гос. управления, масштабный ратный менеджмент, менеджмент в сопутствующих сферах экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гугнин, А. М.
    Политический маркетинг [Текст] : (сущность и генезис) / А. М. Гугнин // Философия и общество. - 2016. - № 2. - С. 84-89 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
история маркетинга -- маркетинг -- политический маркетинг -- ученые
Аннотация: В статье рассматривается политика как одна из сфер применения маркетинга, прослеживаются этапы развития политического маркетинга и характеризуются подходы в определении политического маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (американский профессор маркетинга ; 1931-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)