Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история автомобильной промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прокофьева, Елена Юрьевна (кандидат исторических наук; доцент).
    История организации производства первых отечественных автомобилей (1896-1920 гг.) [Текст] / Е. Ю. Прокофьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2012. - Вып. 1. - С. 168-176 : табл. - Библиогр.: с. 176 (18 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 39г
Рубрики: Транспорт
   История транспорта--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   История

   Россия в XVIII в. - 1917 г., 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономические отношения -- автомобилестроение -- автопром -- автомобильная промышленность -- история автомобильной промышленности -- автомобили -- европейский опыт
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития отечественной автомобильной промышленности на рубеже XIX и XX столетий. Автор освещает основные тенденции и проблемы отраслевого развития, рассматривает вопросы возникновения и развития автомобильной промышленности в структуре социально-экономических взаимоотношений этого периода сравнительно с западноевропейскими тенденциями. Автором выделяются предпосылки становления автопрома, дается историческая ретроспектива формирования экономической базы отрасли, определяется место зарождающегося промышленного направления в общей экономической структуре государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Линк, Штефан (доцент истории).
    Харизматическая корпорация: финансы, администрирование и управление производством при Генри Форде [Текст] / Штефан Линк ; авторизованный перевод с английского Эдуарда Сафронова под редакцией Дмитрия Жихаревича и Ивана Напреенко // Социология власти. - 2020. - Т. 32, № 1. - С. 263-298. - Библиогр.: с. 294-298. - Публикуется в сокращении. - Тематический номер: Labor/Power: современные исследования труда . - ISSN 2413-144X
УДК
ББК 65.03 + 60.55
Рубрики: Экономика--США, 20 в. 20-е гг.
   Экономическая история

   Социология

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
история автомобильной промышленности -- история бизнеса -- история менеджмента -- история предпринимательства -- организационная структура компании -- управление предприятием автомобилестроения -- управление производством автомобилей -- фордизм -- харизматическая власть -- харизматическая организация -- харизматический лидер компании
Аннотация: После вступления в единоличное владение Ford Motor Company Генри Форд превратил свой бизнес в организацию, ориентированную на постоянное совершенствование инженерных решений, а не отдачу от инвестиций. В то же время компания программно отказалась от бюрократического управления в пользу неформальных процедур и укоренившихся коллективных протоколов, как в администрации, так и в производстве. Опираясь на веберовскую теорию харизматического господства, автор объясняет организационную структуру компании и ее культуру.


Доп.точки доступа:
Сафронов, Эдуард \.\; Жихаревич, Дмитрий \.\; Напреенко, Иван \.\; Форд, Г. (промышленник, предприниматель); Вебер, М. (социолог); Ford Motor Company
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)