Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=исследования маркетинговой среды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гераськина, И. Н.
    Формирование стратегии промышленного предприятия региона на основе бенчмаркинга [Текст] / И. Н. Гераськина // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 68-74 : табл. - Библиогр.: c. 74 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.305.142 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика электроэнергетики

   Маркетинг--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- исследования маркетинговой среды -- предприятия электронной промышленности -- региональные промышленные предприятия -- стратегический анализ -- стратегический бенчмаркинг -- стратегия промышленного предприятия -- электротехнические предприятия
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования стратегии промышленного предприятия на основе исследований маркетинговой среды и бенчмаркинга, направленной на производство конкурентоспособной продукции и выход на новые сегменты электротехнического рынка.


Доп.точки доступа:
ОАО "Орбита"; Орбита, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)