Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследование потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Конева, Е.

    Опрашиваем всех [Текст] / Е. Конева ; беседовал Д. Сергеев ; фотографии И. Примака // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 62-65. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_001_0062_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - N 1. - С. 62-65. - krst04_000_001_0062_1, 1, 62-65
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- исследование потребителей -- потребители -- покупательские привычки -- исследовательские компании
Аннотация: Лет десять назад участие в социологических исследованиях казалось нам неординарным событием. Нынче длинные анкеты и внезапные телефонные звонки, вынуждающие отвечать на самые разные вопросы, воспринимаются как нечто вполне обычное. Елена Конева стала одной их тех, кто внедрил в России культуру социологических исследований. Вместе с мужем она создала КОМКОН - крупную исследовательскую компанию.


Доп.точки доступа:
Cергеев, Д. \.\; Примак, И. (фотограф) \.\; Конева, Елена (руководитель компании) \е.\; КОМКОН, исследовательская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук, доцент каф. менеджмента и маркетинга, науч. руководитель).
    Изучение предпочтений потенциальных потребителей [Текст] / Р. Б. Галеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2, Вып. 1. - С. 35-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследование потребителей -- потребители -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги
Аннотация: Представлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте "абитуриенты". На основе этих результатов возможно выявление главных направлений корректной маркетинговой стратегии образовательных учреждений.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)