Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследование креативности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Челнокова, Анастасия Владимировна.
    Гендерные аспекты креативности [Текст] / А. В. Челнокова, Л. Я. Дорфман // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 58-60 (31 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- исследование креативности -- креативность -- гендерные исследования креативности -- гендерные различия -- гендерное сходство -- гендерные особенности -- структурный подход
Аннотация: Дается краткий обзор современных гендерных исследований креативности. Показано, что в гендерных исследованиях креативности акцент делается скорее на гендерных различиях, чем на гендерном сходстве. По областям исследования проблематика гендера в креативности распадается на несколько групп: креативность и гениальность, креативность и одаренность, специальные способности, собственно креативность. Прямые гендерные сравнения по креативности приводят к противоречивым результатам. В русле структурного подхода обнаруживаются гендерные различия в отношении предикторов креативности.


Доп.точки доступа:
Дорфман д-р психол. наук ; проф., Леонид Яковлевич

Найти похожие

2.


    Южанинова, Е. Р. (кандидат философских наук; доцент).
    Педагогические исследования креативности: причины активизации и перспективы [Текст] / Е. Р. Южанинова, В. В. Мороз // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 92-94. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследование креативности -- креативность -- личность
Аннотация: Креативность рассматривается как система личностных и интеллектуальных свойств личности, способствующая видению и формулировке проблем, выдвижению нестандартных идей и нетрадиционному их решению. Анализируются причины повышения научно-педагогического интереса к креативности. Выделяются перспективы дальнейшего исследования.


Доп.точки доступа:
Мороз, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)