Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информированность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сергеев, И.
    Поправки для потребителя [Текст] / Игорь Сергеев // Домашний адвокат. - 2008. - N 4. - С. 5-8
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Россия
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
российское законодательство -- законодательство -- комментарии -- защита прав потребителей -- права потребителей -- потребители -- информированность потребителей -- информация -- состав продуктов -- генно-модифицированные продукты -- технически сложные товары -- сроки -- некачественные товары -- товары
Аннотация: Анализ наиболее важных поправок в Закон РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 7 февраля 1992 г., а также о пробелах в Законе.


Найти похожие

2.


    Иванов, Геннадий Геннадьевич (доктор экономических наук).
    Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли [Текст] / Иванов Г. Г., Майорова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 11. - С. 1699-1710. - Библиогр.: с. 1708-1709 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
информирование потребителей -- информированность потребителей -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративное социальное поведение -- покупатели -- потребители -- социальная ответственность -- социальное поведение -- торговля -- торговые предприятия
Аннотация: Рассмотрены итоги исследования осведомленности покупателей о социальной ответственности торгового предприятия, проведенного среди жителей Москвы в 2014 году. Выявлены наиболее эффективные способы информирования потребителей о корпоративном социальном поведении в торговле.


Доп.точки доступа:
Майорова, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ершова, Татьяна Викторовна (главный редактор).
    Цифровые бубенцы радостно звенят... [Текст] / Татьяна Ершова // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 1-3 : 1 фот. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
бытовое цифровое существование -- действительность цифрового общества -- информационное общество -- информированность потребителей -- искусственный интеллект в быту -- научные журналы -- слово редактора -- социальная реальность -- цифровая экономика
Аннотация: Цифровое общество - это особое существование людей, которые могут пользоваться умным транспортом, умными вещами в доме, помощью искусственного интеллекта. Изощрённые цифровые компетенции как необходимость повседневной жизни. Цифровая экономика в сегодняшней действительности выстраивает новый уровень жизни. Новые рубрики журнала. Презентация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)