Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникативная культура<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чернышева, Е. (зав. отд. НТБ).
    Стратегии поиска и обработки информации [Текст] / Е. Чернышева // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 123-124 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 119. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss119_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия--Белгород, 21 в. нач.
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- научно-технические библиотеки -- вузовские библиотеки -- библиотеки -- информационно-коммуникативная культура -- информационная культура -- коммуникативная культура -- информационная компетентность -- компетентность -- библиотечные коммуникации -- поиск информации -- обработка информации -- информация -- информационные технологии -- студенты -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования, целью которого было выделить некоторые компоненты информационно-коммуникативной культуры в вузе, проявляющейся в повседневных библиотечных коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный технологический университет (БГТУ) им. В. Г. Шухова \научно-техническая библиотека\; Научно-техническая библиотека БГТУ; БГТУ

Найти похожие

2.


    Тогузаева, Екатерина Николаевна (заведующий кафедрой).
    Информационно-коммуникативная культура как условие реализации некоторых прав граждан [Текст] : (на примере процессуального законодательства) / Е. Н. Тогузаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2020. - Вып. 3. - С. 333-338. - Библиогр.: с. 337 (9 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативная культура -- ограничение прав -- права граждан -- правотворчество -- процессуальное законодательство
Аннотация: Статья посвящена анализу значимости уровня развития информационно-коммуникативной культуры граждан для реализации их прав в судебном процессе. Охватившие мир интернетизация и цифровизация заставляют по-новому взглянуть на необходимость осмысления уровня сформированности информационно-коммуникативной культуры при правотворческом процессе. Проанализирована зависимость реализации некоторых прав граждан от уровня сформированности информационно-коммуникативной культуры граждан и общества в целом. Рассматривается неоднозначность предположения высокого уровня правовой и информационно-коммуникативной культуры при правотворческом процессе, что может в дальнейшем стать препятствием для реализации прав граждан. Автор отмечает, что сокращение устности при происходящих процессах информатизации и интернетизации не должно априори вести к признанию высокого уровня сформированности информационно-коммуникативной культуры граждан, над этим процессом необходимо системно и планомерно работать. Представляется нелогичным предполагать зависимость успешной реализации некоторых норм от наличия определенного уровня правовой и информационно-коммуникативной культуры у гражданина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тюменева, Наталия Владимировна (заведующий кафедрой).
    Стратегия развития информационного общества и информационно-коммуникативной культуры в Российской Федерации [Текст] / Н. В. Тюменева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2020. - Вып. 3. - С. 339-345. - Библиогр.: с. 343-344 (14 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- информационно-коммуникативная культура -- информационное общество -- правовое регулирование -- стратегия развития
Аннотация: Интернет-технологии на рубеже XX–XXI вв. коренным образом воздействовали на все сферы общественной жизни, привели к революционному скачку в развитии российской цивилизации. Постиндустриальное общество перешло в качественно новое состояние - информационное общество, которое характеризуется увеличением удельного веса интеллектуального труда, ростом объема научного знания и информации, которые используются в производстве; переходом экономических и социальных функций капитала к информации, которая приобретает многофункциональное значение, становясь продуктом производства, стратегическим ресурсом, объектом коммуникаций и проч. Одновременно с развитием информационного общества формируется и его духовное ядро - специфическая информационно-коммуникативная культура, вбирающая в себя опыт, нормы и практики, идеологии, ценности пользователей сети. Государство, как участник интернет-пространства и центральный субъект информационного обмена, не может стоять в стороне от происходящих процессов и формулирования стратегических ориентиров развития информационного общества. Политически значимым решением России был переход к информационному обществу, который обеспечивается на основе правовых актов стратегического значения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комкова, Галина Николаевна (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой; декан).
    Институт электронных обращений и его роль в повышении информационно-коммуникативной культуры [Текст] / Г. Н. Комкова, Н. В. Тюменева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2021. - Вып. 4. - С. 410-418 : рис., табл. - Библиогр.: с. 416-417 (18 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- информационно-коммуникативная культура -- цифровизация -- электронные обращения -- электронный документооборот
Аннотация: В настоящее время большая часть публичных услуг предоставляется в цифровом формате, что обусловливает необходимость активизации канала "обратной связи" между органами власти и организациями, выполняющими публичные функции, и потребителями услуг. Функционально эту задачу можно решить с помощью института электронных обращений. Отмечается, что качественные изменения в социальной настройке в связи с цифровизацией экономики привели к изменению взаимоотношений государства и индивида. Управленческая парадигма выстраивается в соответствии с интересами субъекта-потребителя публичных услуг населения, большинство из которых предоставляются субъекту в электронном виде с их последующей оценкой через институт электронных обращений. Проанализировано законодательство, регулирующее порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе письменных, поданных в электронной форме. Сформулировано определение понятия "электронные обращения", проведена классификация электронных обращений, охарактеризованы правовые режимы подачи и рассмотрения электронных обращений через официальные сайты публичных органов и организаций, выполняющие публичные функции, а также через общефедеральные официальные (государственные) сайты, специально предназначенные для подачи гражданами обращений в форме электронного документа. Сделан вывод о важной роли института электронных обращений в цифровой трансформации и повышении уровня информационно-коммуникативной культуры.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)