Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-библиотечное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гендина, Н. И.
    Большой талант дала ему судьба... [Текст] / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор // Библиосфера. - 2008. - N 2 (апрель-июнь). - С. 55-59 : фото . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.33
Рубрики: Библиотечное дело
   История библиотечного дела--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- педагоги -- ученые -- институты культуры -- информационно-библиотечное образование -- информационно-библиотечная деятельность -- автоматизированная обработка -- информация
Аннотация: Этапы профессиональной деятельности выдающегося ученого, специалиста в области информационно-библиотечной деятельности С. А. Сбитнева.


Доп.точки доступа:
Колкова, Н. И.; Скипор, И. Л.; Сбитнев, С. А. (педагог, ученый, специалист в области информационно-библиотечной деятельности, заслуженный работник культуры РСФСР ; 18. 03. 1918-26. 08. 2002)

Найти похожие

2.


    Лопатина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Информационно-библиотечное образование в условиях перехода на образовательные стандарты нового поколения [Текст] / Н. В. Лопатина // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 4. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечная профессия -- библиотечное образование -- информационно-библиотечное образование -- компетентность библиотекаря -- компетенции библиотекаря -- подготовка библиотекарей
Аннотация: Представлена авторская концепция библиотечного образования; продолжена дискуссия на тему совершенствования подготовки библиотекарей в условиях перехода к образовательным стандартам четвертого поколения. Поставлен вопрос о необходимости стратегической аналитики в определении компетентностных ориентиров и содержания информационно-библиотечного образования. Проанализированы результаты компетентностной декомпозиции библиотечной профессии. Изложен опыт реализации авторских педагогических идей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)