Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интернет игрушек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Интернет Вещей, Интернет Игрушек, "Интернет Всего" - вопросы безопасности [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет вещей -- Интернет игрушек -- безопасность информации -- информатизация общества -- конфиденциальная информация -- персональные данные -- смарт-игрушки
Аннотация: В статье рассмотрено вхождение в нашу жизнь Интернета Вещей, и в том числе Интернета Игрушек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Социальные роботы и дети [Текст] = Social robots and children / Д. А. Богданова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (24 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 32.816 + 74.200
Рубрики: Радиоэлектроника
   Кибернетические модели

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- ИКТ -- Интернет -- безопасность детей -- дети -- детская зависимость -- зарубежный опыт -- игрушки-роботы -- интернет игрушек -- интернет-безопасность -- интернет-игрушки -- информационно-коммуникационные технологии -- когнитивное развитие детей -- морально-поведенческое развитие детей -- развитие детей -- роботы -- социально-эмоциональное развитие детей -- социальные роботы
Аннотация: Обзор зарубежных публикаций, посвященных использованию социальных роботов в жизни современных детей, растущих в окружении информационных технологий. Рассмотрены аспекты взаимодействия детей с социальными роботами с позиций когнитивного, социально-эмоционального и морально-поведенческого развития детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)