Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Давыдова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- бакалавриат -- будущие учителя -- интеграция -- интеграция в образовании -- интерактивные подходы -- компетентность -- междисциплинарность -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты
Аннотация: Обоснована целесообразность использования интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у будущих учителей. Определены основные положения, на которых базируется применение интегративного подхода в образовании. Выявлены необходимые умения, соотнесенные с трудовыми функциями Профессионального стандарта педагога, в части ИКТ-компетентности учителя. На примерах показана интеграция образования и производства, а также междисциплинарная интеграция.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Давыдова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- бакалавриат -- будущие учителя -- интеграция -- интеграция в образовании -- интерактивные подходы -- компетентность -- междисциплинарность -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты
Аннотация: Обоснована целесообразность использования интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у будущих учителей. Определены основные положения, на которых базируется применение интегративного подхода в образовании. Выявлены необходимые умения, соотнесенные с трудовыми функциями Профессионального стандарта педагога, в части ИКТ-компетентности учителя. На примерах показана интеграция образования и производства, а также междисциплинарная интеграция.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кобылецкий, Олег.
    Что нужно для развития ОБЖ? Заметки с семинара педагогов [Текст] / Олег Кобылецкий ; фото из архива Сергей Черепахи, Сергея Тетюхина // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 7. - С. 10-17 : 11 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- интерактивные подходы -- кадетские классы -- практические занятия -- семинары -- уроки ОБЖ -- учителя -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Заметки с семинара педагогов о развитии предмета ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Черепаха, Сергей Николаевич \.\; Тетюхин, Сергей Витальевич \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гейхман, Любовь Кимовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Становление субъектности магистранта технического университета: новый вызов для инженерного образования [Текст] = Subjectivity Formation of a Technical University Master s Student: A New Challenge for Engineering Education / Гейхман Любовь Кимовна, Кабанов Владимир Сергеевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С. 143-156. - Библиогр.: с. 153-154 (32 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- интерактивные подходы -- магистранты -- педагогические эксперименты -- становление субъектности -- строительные факультеты -- субъектность преподавателей -- субъектность студентов -- таксономия результатов образования -- технические университеты -- цифровая трансформация образования
Аннотация: Важным условием цифровой трансформации образования является субъектность студентов и преподавателей. Описана таксономия уровней субъектности, которая позволяет измерять субъектность как результат образования. Описаны результаты педагогического эксперимента, направленного на апробацию предложенных условий в группах магистрантов строительного факультета Пермский национальный исследовательский политехнический университет.


Доп.точки доступа:
Кабанов, Владимир Сергеевич (старший преподаватель); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)