Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Анастасьев, Алексей.
    Интерактивный офис обслуживания [Текст] / А. Анастасьев // Банковское обозрение. - 2012. - № 1. - С. 105
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковское обслуживание -- интерактивное обслуживание -- интерактивное взаимодействие -- интерактивный офис -- банковское обслуживание
Аннотация: Конкуренция на рынке банковских услуг усиливается год от года, что стимулирует компании переходить на качественно новый уровень работы с клиентами и организации рабочих процессов в офисах обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Формирование образовательной инфраструктуры в целях обеспечения занятости на предпринимательском рынке [Текст] = Formation of educational infrastructure in order to provide employment on entrepreneurial market / Т. Н. Кошелева, А. В. Бирюкова, Д. С. Бразевич, Я. М. Далингер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 4. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53-54 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
занятость населения -- интерактивное обслуживание -- информационные технологии -- образовательная инфраструктура -- предпринимательский рынок -- региональный опыт -- рынок труда -- цифровые трансформации
Аннотация: Представлен механизм формирования образовательно-коммуникационной диджитал-интерактивной региональной инфраструктуры обеспечения рынка труда и содействия занятости населения. Основной задачей механизма является посредством внедрения и развития информационных технологий, научных моделей, организации интерактивного взаимодействия с потенциальными участниками предпринимательского рынка сформировать один из новых элементов образовательной инфраструктуры, обеспечивающий удовлетворение потребностей населения в образовании и трудоустройстве.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Т. Н. (доктор экономических наук); Бирюкова, А. В. (кандидат социологический наук); Бразевич, Д. С. (кандидат социологический наук); Далингер, Я. М. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)