Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративно-дифференцированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Механизмы развития образовательных программ интегративно-дифференцированного образования [Текст] / В. А. Ермоленко, Л. С. Царева // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- интегративно-дифференцированное образование -- прогностическое развитие -- модели развития -- механизмы развития -- инновационная деятельность
Аннотация: В статье обоснованы механизмы развития образовательных программ интегративно-дифференцированного образования, совокупность которых определяет содержание инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Царева, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационная практика как критериальная основа оценки достоверности прогностической модели развития образовательных программ [Текст] / В. А. Ермоленко // Совет ректоров. - 2013. - № 1. - С. 37-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономное образование -- высшее образование -- инновационные образовательные программы -- интегративно-дифференцированное образование -- корпоративное образование -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- прогностические модели образовательных программ -- социально-конвертируемое образование
Аннотация: Приведено теоретическое обоснование прогностической модели развития образовательных программ. В качестве ее основных компонентов описаны прогностические модели образовательных программ непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цыпкина, О. (аспирантка).
    Педагогическое сопровождение научно-проектной деятельности студентов в ВУЗе: принципы и формы профессиональной социализации [Текст] / О. Цыпкина // Совет ректоров. - 2013. - № 1. - С. 43-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономное образование -- высшее образование -- инновационные образовательные программы -- интегративно-дифференцированное образование -- корпоративное образование -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- прогностические модели образовательных программ -- социально-конвертируемое образование
Аннотация: В статье рассмотрены системы педагогического сопровождения научно-проектной деятельности студентов как фактор их профессиональной социализации, определены этапы технологии педагогического сопровождения, принципы и формы его воплощения на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)