Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гузнов, А. Г. (зам. директора Юрид. департамента Банка России, к. юрид. н.).

    Применение Банком России мер принуждения к кредитным организациям: правовые аспекты [Текст] / А. Г. Гузнов // Деньги и кредит. - 2005. - N 12. - С. . 30-40. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mone05_000_012_0030_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 12.- С. 30-40. - mone05_000_012_0030_1, 12, 30-40
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Финансы
   Право--Финансовое право

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- банковский сектор -- кредитные организации -- меры принуждения -- принуждения -- инструменты воздействия -- публично-правовые воздействия -- банковские санкции -- административно-правовые принуждения -- меры предупреждения -- меры пресечения -- меры защиты
Аннотация: Публикация призвана начать юридическую дискуссию о проблеме применения Банком России мер принуждения к кредитным организациям.


Доп.точки доступа:
Банк России; ЦБ России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дианина, Светлана Юрьевна (аспирантка).
    Методы работы средств массовой коммуникации в странах Северной Европы как транслятора исламских ценностей [Текст] / С. Ю. Дианина // Вопросы культурологии. - 2016. - № 3 (март). - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (15 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.563.0 + 76.01
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Средства массовой информации

   Журналистика в отдельных странах--Северная Европа, 2000-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- европейские страны -- инструменты воздействия -- исламские ценности -- межкультурный диалог -- мусульмане -- образ ислама -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Статья посвящена изучению методов работы средств массовой коммуникации стран Северной Европы, применяемых в освещении событий исламского мира и его представителей. Для выявления их особенностей и характерных черт проанализированы материалы СМК скандинавских стран с 2000 года по настоящее время. Вопрос об инструментах воздействия, направляющих тон сообщения в нужном для субъекта направлении, рассматривается на примере Швеции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)