Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инструментарий банковского маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Остапченко, К. К.

    "Искусственные общества", банковский маркетинг и промышленность [Текст] : ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона / Остапченко К. К. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 2. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- развитие банковского маркетинга -- инструментарий банковского маркетинга -- банковский сектор -- банковские услуги -- промышленность -- промышленные предприятия -- искусственные общества -- теория искусственных обществ -- компьютерные модели общества -- агент-ориентированные модели -- социальные сети -- устойчивое развитие -- экономико-математические исследования
Аннотация: Для усовершенствования инструментария банковского маркетинга с целью повышения эффективности взаимодействия промышленного и банковского секторов экономики предложено применение теории искусственных обществ, разрабатываемой в Лаборатории искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН под руководством академика В. Л. Макарова.


Доп.точки доступа:
Макаров, В. Л. (академик); Центральный экономико-математический институт РАН \лаборатория искусственных обществ\Лаборатория искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН; ЦЭМИ РАН \лаборатория искусственных обществ\; Лаборатория искусственных обществ ЦЭМИ РАН
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)